Новости дня
19.04.2010

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 19.04.2010. За март 2010 года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 695 обращений.

Проведенный анализ структуры обращений показал, что чаще всего граждане обращались к специалистам горячей линии с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при оказании услуг. Их поступило 274 (39,4% от общего числа обращений). Наибольшее количество вопросов относилось к порядку начисления платы за услуги электроснабжения, в частности за услугу «Электроэнергия. Общедомовой учет». Также поступали обращения, касающиеся предоставления услуг связи, услуг по установке пластиковых окон и др.

Поступило 173 обращения (24,9%) по поводу нарушения прав потребителей при приобретении товаров (продукты питания, оргтехника, бытовая техника, обувь, верхняя одежда, мебель).

115 обращений (16,5%) было отнесено в раздел «Другие». Среди них основную долю занимали вопросы эпидемиологии, такие как профилактика инфекционных заболеваний (ротавирусная инфекция, клещевой энцефалит и др.), вакцинация. Также поступали вопросы о порядке приема и учета уведомлений о начале осуществления ЮЛ и ИП отдельных видов работ и услуг.

По поводу нарушений в сфере санитарного законодательства было 84 обращения (12,1%). В большинстве своем вопросы касались нарушения санитарных правил содержания жилых зданий и придомовой территории, территорий спортплощадок, организации несанкционированных свалок бытовых отходов и т.д.

Было 21 обращение (3%) по поводу выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, 12 обращений (1,7%) по поводу порядка прохождения медицинского осмотра, 10 обращений (1,4%), касающихся условий прохождения процедуры лицензирования и государственной регистрации, по три обращения (по 0,4%) относительно порядка и сроков проведения лабораторных исследований и порядка проведения проверки прав и обязанностей проверяющего, прав и обязанностей ЮЛ, ИП при проведении проверки.

По всем вопросам, входящим в компетенцию органов Роспотребнадзора, даны разъяснения. В 36 случаях рекомендовано подать письменное обращение, в 103 случаях рекомендовано обратиться в другие органы по подведомственности, в том числе в управляющие компании, администрацию района, Министерство здравоохранения Свердловской области, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.09.2011 Роспотребнадзор: 43,5% обращений свердловчан на горячую линию составляют жалобы на нарушение прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. По результатам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

14.06.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2011. Общее количество зарегистрированных обращений на горячую линию Роспотребнадзора по ...

14.02.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 46,7% обращений граждан к специалистам горячей линии касается нарушений прав потребителей при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о работе ...

18.10.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения их прав при покупке товаров и оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги горячей линии за 9 ...

12.07.2010 Четверть обращений на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Свердловской области за июнь 2010 года касалось нарушений прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2010. За июнь 2010 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...