ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает 6-летие со дня выпуска своей первой банковской карты
УрБК, Екатеринбург, 01.04.2010. 1 апреля 2004 года заработала карточная система ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала». За это время эмиссия карт банка составила более 100 тысяч, количество зарплатных проектов превысило 300, а количество банкоматов, установленных в регионах присутствия подразделений банка, — более 90.
По словам специалистов управления по развитию карточных проектов банка, до февраля 2004 года направления карточного бизнеса в банке не существовало, в то время как другие участники рынка его активно развивали. Новой команде менеджеров предстояло запустить этот сегмент бизнеса, а потому задачи стояли амбициозные.
В конце апреля 2004 года был реализован первый зарплатный проект для работников ОАО «Уралэлектромедь», в рамках которого выпущено более 8 тыс. карт, установлены первые 6 банкоматов.
Благодаря тому, что в самом начале развития карточного направления был сделан акцент на качестве обслуживания клиентов, бизнес успешно развивается и по сей день. В настоящее время КБ «Кольцо Урала» предлагает предприятиям и организациям заключение договоров на реализацию зарплатного проекта на выгодных, индивидуальных для каждого предприятия условиях. Сотрудникам предприятий, заключивших с банком договор, предлагается услуга «Овердрафт» — краткосрочный кредит до зарплаты, возобновляемый автоматически после погашения задолженности.
Банк является сертифицированным участником в международных платежных системах VISA и MasterCard. С ноября 2006 года в банке работает полнофункциональный процессинговый центр.
Кроме всего прочего, в банке реализована услуга дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Телебанк» — управление карточными счетами и оплата услуг, а с января 2010 года управление вкладными счетами, открытыми в банке.
«По меркам истории шесть лет — мелочь. А для нас это эпоха. Эпоха, в первую очередь, развития нового перспективного и востребованного направления бизнеса. В настоящее время карта КБ «Кольцо Урала» является полноценным инструментом розничного бизнеса банка. Держателям карт предоставлена возможность совершения платежей в банкоматах и «Телебанке» за коммунальные услуги, сотовую и интернет-связь, спутниковые каналы, можно оплачивать штрафы в ГИБДД и так далее. Контролировать состояние карточного счета можно, пользуясь услугой sms-информирования. Уверена, что наши клиенты по достоинству оценили все выгоды при работе с КБ «Кольцо Урала», — отмечает начальник управления по развитию карточных проектов КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева.