Новости дня
31.03.2010

ОАО «Банк «Монетный дом»: Наши средства удаленного обслуживания отвечают всем требованиям и запросам клиентов

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2010. «Самым современным способом взаимодействия между клиентом и банком сегодня является система «Интернет-Клиент-Банк». Она позволяет в режиме реального времени обмениваться информацией с банком независимо от того, где находится клиент. Максимально, что ему необходимо для этого — наличие компьютера с доступом в Интернет», — заявила УрБК начальник сектора контроля операций розничного кредитования ОАО «Банк «Монетный дом» Наталья Лисицына.

«Банк «Монетный дом» ОАО предлагает своим клиентам системы «Интернет-Клиент-Банк» как для юридических лиц, так и для физических лиц, которые обеспечивают гарантированный уровень безопасности с помощью механизма «электронная цифровая подпись» под финансовыми документами. Типы функциональных возможностей, которые реализованы в наших системах удаленного доступа: формирование платежных поручений, как внутренних, так и внешних, выписок по счетам клиента, создание поручений на покупку и продажу валюты, а также поручений на перевод валюты. С этими типами расчетных документов наши клиенты могут выполнять такие действия, как ввод, просмотр, модификация, передача, хранение, поиск», — добавила Н. Лисицына.

«Наши средства удаленного обслуживания просты и удобны в использовании. Они отвечают всем требованиям и запросам клиентов», — заключила Н. Лисицына.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.07.2011 Техническая поддержка системы «Интернет-Клиент» ОАО «ВУЗ-банк» стала круглосуточной

УрБК, Екатеринбург, 05.07.2011. В круглосуточном режиме начала работать служба технической поддержки пользователей ...

19.10.2010 ОАО «Банк «Монетный дом» предоставил физическим лицам возможность бесплатного подключения к системе «Интернет-банк»

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2010. Банк «Монетный дом» предоставил всем желающим возможность бесплатного подключения к ...

01.04.2010 ОАО «Банк «Монетный дом»: Клиентов, желающих иметь широкие возможности для управления финансами, становится всё больше

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2010. «Требовательных клиентов, желающих иметь широкие возможности для управления своими ...

17.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: 64,8% клиентов охарактеризовали работу наших систем «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» как отличную

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвели итоги ежемесячного ...

21.01.2009 29 января 2009 года ОАО «УБРиР» проведет бесплатный семинар по дистанционному управлению счетом

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» проводит бесплатный специализированный ...