Дата: 31.03.2010

ОАО «Банк «Монетный дом»: Наши средства удаленного обслуживания отвечают всем требованиям и запросам клиентов

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2010. «Самым современным способом взаимодействия между клиентом и банком сегодня является система «Интернет-Клиент-Банк». Она позволяет в режиме реального времени обмениваться информацией с банком независимо от того, где находится клиент. Максимально, что ему необходимо для этого — наличие компьютера с доступом в Интернет», — заявила УрБК начальник сектора контроля операций розничного кредитования ОАО «Банк «Монетный дом» Наталья Лисицына.

«Банк «Монетный дом» ОАО предлагает своим клиентам системы «Интернет-Клиент-Банк» как для юридических лиц, так и для физических лиц, которые обеспечивают гарантированный уровень безопасности с помощью механизма «электронная цифровая подпись» под финансовыми документами. Типы функциональных возможностей, которые реализованы в наших системах удаленного доступа: формирование платежных поручений, как внутренних, так и внешних, выписок по счетам клиента, создание поручений на покупку и продажу валюты, а также поручений на перевод валюты. С этими типами расчетных документов наши клиенты могут выполнять такие действия, как ввод, просмотр, модификация, передача, хранение, поиск», — добавила Н. Лисицына.

«Наши средства удаленного обслуживания просты и удобны в использовании. Они отвечают всем требованиям и запросам клиентов», — заключила Н. Лисицына.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать