Новости дня
04.02.2010

Телекоммуникационная группа «МОТИВ»: Мы стремимся поддерживать диалог со своими абонентами наиболее удобными для них способами

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. В начале февраля 2010 года в Глобальной сети появилось сразу несколько неформальных «интернет-представительств» оператора сотовой связи «МОТИВ», среди которых — официальный блог, видеоблог компании и комьюнити для абонентов компании.


Действующие и потенциальные абоненты «МОТИВа» теперь могут получать информацию об операторе не только через традиционные источники, но и через альтернативные неформальные интернет-ресурсы. На базе популярной социальной сети VKontakte «МОТИВ» организовал группу для своих абонентов и тех, кто только собирается стать пользователем «МОТИВа». В рамках сообщества участники могут общаться друг с другом, задавать вопросы представителям компании, выражать свое мнение о «МОТИВе», знакомиться с подробностями продуктов и услуг оператора, смотреть фото- и видеоматериалы компании и даже принимать участие в специально организованных творческих акциях с призами и подарками.


Для представителей СМИ на базе той же социальной сети «МОТИВ» организовал пресс-клуб, члены которого могут получать эксклюзивную информацию от компании, оперативные комментарии руководства компании на актуальные телеком-вопросы, фото- и видеоматериалы, способные помочь при создании информационного продукта о телекоммуникациях.


Для ценителей визуальной информации «МОТИВ» создал специальный видеоблог, в котором опубликованы лучшие видеоматериалы из архива компании: легендарные рекламные ролики, телепроекты, посвященные «МОТИВу», интервью и «закрытая» видеохроника. Видеоблог сформирован на базе знаменитого видеохостинга YouTube.ru.


Кроме того, на платформе популярного блог-хостинга Livejournal.com открыт корпоративный блог Телекоммуникационной группы «МОТИВ». Сообщество ТГ «МОТИВ» в ЖЖ доступно для всех читателей. Любой желающий может обсудить с представителями компании — сотрудниками и руководителями — новости «МОТИВа» или выразить свое мнение о деятельности оператора.


«Мы понимаем, какую роль играют интернет-коммуникации в жизни современного человека, и стремимся поддерживать диалог со своими абонентами наиболее удобными для них способами. Поэтому мы обратились к ресурсам популярных блогов и социальных сетей. Положительный опыт работы с «социальными СМИ» у нас уже есть: не так давно завершился проект «Полчаса удовольствий от «МОТИВ», посвященный тарифному плану «NEXT FREE», объединивший в сети свыше 1000 наших абонентов. Надеемся, что новые интернет-представительства «МОТИВа» позволят нам быть ближе к абонентам, более полно понимать их актуальные потребности и более оперативно реагировать на их пожелания», — сообщила руководитель отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ» Елена Виноградова.


Электронные координаты новых ресурсов от «МОТИВа» можно узнать на сайте оператора www.ycc.ru.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.04.2014 ТГ «МОТИВ» в честь 18-летия компании разыграет между абонентами годовое или полугодовое обслуживание

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. Абоненты компании «Мотив» смогут поздравить своего оператора с Днем Рождения и получить ...

16.05.2012 Интернет-магазин Е96 начал продажу SIM-карт компании «Мотив»

УрБК, Екатеринбург, 16.05.2012. Компания «Мотив» объявила о начале сотрудничества с интернет-магазином Е96. Теперь ...

21.09.2010 Количество активных абонентов оператора сотовой связи «Мотив» достигло 2 млн.

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2010. Количество активных абонентов оператора сотовой связи «Мотив» достигло отметки 2 млн. ...

16.03.2010 Количество абонентов сети «МОТИВ» выросло до 1,8 млн.

УрБК, Екатеринбург, 16.03.2010. Менее чем за 10 месяцев абонентская база компании «МОТИВ» увеличилась на 300 тыс. ...

17.12.2009 Число пользователей, подключившихся на тариф «Next Free» компании «МОТИВ», достигло 55% от общего числа абонентов компании

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2009. 17 декабря число пользователей, подключившихся на тариф «Next Free» компании «МОТИВ», ...