Телекоммуникационная группа «МОТИВ»: Мы стремимся поддерживать диалог со своими абонентами наиболее удобными для них способами
УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. В начале февраля 2010 года в Глобальной сети появилось сразу несколько неформальных «интернет-представительств» оператора сотовой связи «МОТИВ», среди которых — официальный блог, видеоблог компании и комьюнити для абонентов компании.
Действующие и потенциальные абоненты «МОТИВа» теперь могут получать информацию об операторе не только через традиционные источники, но и через альтернативные неформальные интернет-ресурсы. На базе популярной социальной сети VKontakte «МОТИВ» организовал группу для своих абонентов и тех, кто только собирается стать пользователем «МОТИВа». В рамках сообщества участники могут общаться друг с другом, задавать вопросы представителям компании, выражать свое мнение о «МОТИВе», знакомиться с подробностями продуктов и услуг оператора, смотреть фото- и видеоматериалы компании и даже принимать участие в специально организованных творческих акциях с призами и подарками.
Для представителей СМИ на базе той же социальной сети «МОТИВ» организовал пресс-клуб, члены которого могут получать эксклюзивную информацию от компании, оперативные комментарии руководства компании на актуальные телеком-вопросы, фото- и видеоматериалы, способные помочь при создании информационного продукта о телекоммуникациях.
Для ценителей визуальной информации «МОТИВ» создал специальный видеоблог, в котором опубликованы лучшие видеоматериалы из архива компании: легендарные рекламные ролики, телепроекты, посвященные «МОТИВу», интервью и «закрытая» видеохроника. Видеоблог сформирован на базе знаменитого видеохостинга YouTube.ru.
Кроме того, на платформе популярного блог-хостинга Livejournal.com открыт корпоративный блог Телекоммуникационной группы «МОТИВ». Сообщество ТГ «МОТИВ» в ЖЖ доступно для всех читателей. Любой желающий может обсудить с представителями компании — сотрудниками и руководителями — новости «МОТИВа» или выразить свое мнение о деятельности оператора.
«Мы понимаем, какую роль играют интернет-коммуникации в жизни современного человека, и стремимся поддерживать диалог со своими абонентами наиболее удобными для них способами. Поэтому мы обратились к ресурсам популярных блогов и социальных сетей. Положительный опыт работы с «социальными СМИ» у нас уже есть: не так давно завершился проект «Полчаса удовольствий от «МОТИВ», посвященный тарифному плану «NEXT FREE», объединивший в сети свыше 1000 наших абонентов. Надеемся, что новые интернет-представительства «МОТИВа» позволят нам быть ближе к абонентам, более полно понимать их актуальные потребности и более оперативно реагировать на их пожелания», — сообщила руководитель отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ» Елена Виноградова.
Электронные координаты новых ресурсов от «МОТИВа» можно узнать на сайте оператора www.ycc.ru.