Новости дня
04.02.2010

Управляющая магазином Rock'n'Rose (ТЦ «Гермес-Плаза») Светлана Старкова: Нынешний спрос на товары сегмента luxury несопоставим с докризисным

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. «Безусловно, сегодня сегмент luxury теряет объемы продаж. Нынешний спрос несопоставим с тем, что был ранее, до кризиса. В декабре 2009 года продажи сократились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, и это еще самый оптимистичный, предпраздничный вариант», — заявила УрБК управляющая магазином Rock'n'Rose (ТЦ «Гермес-Плаза») Светлана Старкова.


«Сегодня наблюдается снижение по всем основным позициям. Количество людей, которые посетили магазин, число примерок, продаж — всё снизилось в среднем в 2 раза. Сократился и размер среднего чека; так, если раньше вещи стоимостью свыше 10 тысяч рублей продавались без проблем, то сейчас такая цена зачастую воспринимается покупателями весьма болезненно. Клиенты сами признаются, что если ранее они могли позволить себе приобрести новую вещь высокого ценового сегмента каждый выходной, то сейчас — максимум раз в месяц», — добавила С. Старкова.
«Некоторые положительные тенденции наметились в первой половине января, в период новогодних каникул. Однако с тех пор по сегодняшний день объем продаж вновь пошел по нисходящей. Чтобы нивелировать данные тенденции, мы сконцентрировали внимание на брендах средней ценовой категории. Небольшая цена закупа позволяет делать наценку и в результате очень удобно лавировать скидками. В настоящее время стоимость такой продукции варьируется от 3 до 10 тысяч рублей», — отметила С. Старкова.


«Вообще, многие эксперты утверждают, что каждый последующий сезон будет лучше, но пока по факту лучше не получается. Кроме того, пока не совсем ясно, как повлияет на нашу деятельность открытие новых торговых площадей на территории Екатеринбурга. В частности, одни выходные было особенно ощутимо открытие третьей очереди «Гринвича», однако чуть позже все нормализовалось. Определенное беспокойство вызывало и начало работы новых торговых центров, таких как «Фан-фан», «Европа» и «Алатырь», однако, как оказалось, опасения были напрасны, и пока их деятельность никоим образом не повлияла на общее количество наших клиентов», — заключила С. Старкова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.04.2010 Магазин «Русский стиль»: Объемы продаж кожаных и меховых изделий по сравнению с сезоном 2007—2008 гг. снизились в разы

УрБК, Екатеринбург, 30.04.2010. «Безусловно, в этом сезоне объемы продаж кожаных и меховых изделий снизились в разы по ...

08.04.2010 Управляющая магазинами Baldinini в Екатеринбурге Надежда Лузянина: В кризис наши клиенты стали более осмысленно подходить к трате денег

УрБК, Екатеринбург, 08.04.2010. «Обувь Baldinini предназначена для сегмента премиум плюс, luxury. Это молодые люди от ...

08.02.2010 Управляющая магазином Alibi (ТЦ «Гермес-Плаза») Вера Чистякова: По нашим оценкам, в первой половине 2010 года ожидать какого-либо увеличения покупательского спроса не приходится

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2010. «Безусловно, в 2009 году спрос на предлагаемую нами продукцию упал. В частности, мы ...

04.12.2009 Сеть магазинов «O'STIN»: В 2009 году нам пришлось открыть в два раза меньше магазинов, чем планировали ранее, из-за изменения сроков открытия новых торговых центров

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2009. «В 2009 году нам пришлось открыть в два раза меньше магазинов, чем мы планировали ...

21.10.2009 Президент компании «Евросеть» Александр Малис: В кризис объемы продаж сегмента luxury снизились

УрБК, Екатеринбург, 21.10.2009. «Объемы продаж сегмента luxury в период кризиса снизились на 4%», — заявил президент ...