В 2010 году ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» планирует развивать собственную базу технического обслуживания для получения сертификатов на более сложные виды работ
УрБК, Екатеринбург, 29.01.2010. В 2009 г. АК «Уральские авиалинии» была признана Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) авиакомпанией с наилучшим показателем безопасности полетов среди российских авиакомпаний, выполняющих полеты в Европу.
Согласно данным о деятельности УА в плане обеспечения безопасности полетов за 2009 г., у авиакомпании, как и в предыдущие 21 год, не было ни авиационных происшествий, ни чрезвычайных происшествий. Количество авиационных инцидентов по различным причинам уменьшилось в сравнении с 2008 г. на 52%.
Налет часов в 2009 г. составил 49 200 часов и увеличился по сравнению с 2008 г. на 4000 часов (8,8%). 74% налета выполнено на иностранной технике — на самолетах А320 и А321, 18% — на отечественных ТУ-154.
В 2009 г. УА выполнили 15 400 полетов. Согласно требованиям Федерального агентства воздушного транспорта, не менее 90% полетов должны быть расшифрованы. В 2009 году специалистами авиакомпании было расшифровано 14 400 полетов (93,5%).
Рост позитивных показателей стал возможен благодаря активному использованию самолетов Airbus, которыми последние 4 года активно пополняется флот авиакомпании.
Для эффективного обслуживания этих ВС «Уральские авиалинии» еще в 2007 году приобрели специальную программу для расшифровки полетной информации, а позднее получили сертификаты APPROVAL CERTIFICATE EASA 145.0415 и APPROVAL CERTIFICATE BDA/AMO/357.
Теперь авиакомпания может проводить оперативные виды технического обслуживания Airbus A320 — transit, daily и weekly-check и a-check на собственной линейной станции, не прибегая к услугам других компаний. Ранее разрешение на данные виды работ было только у «Аэрофлота» и «Сибири».
В 2010 г. «Уральские авиалинии» планируют развивать собственную базу технического обслуживания для получения сертификатов на более сложные виды работ. Кроме того, в летной службе АК 70% пилотов подготовлены к полетам по минимуму II—III категории ИКАО (высшей категории). Это допуск к полетам в условиях ограниченной видимости и туманов.