Новости дня
28.01.2010

Клиент ОАО «Альфа-банк» Ирина Василевицкая считает, что увольнение рядового сотрудника call-центра банка, нахамившего ей, не решит системной проблемы кредитной организации

УрБК, Москва, 28.01.2010. Грубое обращение сотрудников отдела по взысканию кредитной задолженности ОАО «Альфа-Банк» с клиентами — нормальная для банка практика. И увольнение подчиненного, которого в этом публично уличили, не решает проблемы. Такую позицию высказала Ирина Василевицкая в разговоре с корреспондентом УрБК.


Напомним, ОАО «Альфа-Банк» уволило оператора call-центра, который нахамил клиенту, сообщает журнал Forbеs.


«На самом деле меня не сильно волновала судьба этого человека. Если бы это была вина одного человека, я была бы довольна. Но подобным образом со мной разговаривали все сотрудники отдела взыскания задолженностей Альфа-Банка. Видимо, это у них нормальная практика», — заявила УрБК И. Василевицкая.


Напомним, очередная скандальная история, в центре которой оказалось ОАО «Альфа-Банк», стала известна общественности благодаря блогеру под ником logra (Ирина Василевицкая). Женщина опубликовала в очередном посте свое письмо в банк, в котором она рассказала о недопустимо грубом обращении с ней сотрудников отдела по взысканию кредитов.


И. Василевицкая обслуживалась в банке более трех лет, но была переведена из категории клиентов в категорию должников по причине образовавшейся просрочки по кредиту, составившей всего 8 рублей. В связи с этим Ирине пришлось столкнуться с некорректным поведением сотрудников банка, регулярно звонивших ей по утрам, а также хамством с их стороны.


Подобные звонки повторялись неоднократно. Один из такого рода разговоров И. Василевицкая зафиксировала, разместив аудиозапись в блоге.


Реакция банка была показательна. Представитель кредитной организации, столкнувшись с неопровержимым доказательством, посредством блога извинился перед Ириной и пообещал наказать виновных. Буквально на следующий день стало известно об увольнении сотрудника Альфа-Банка. Однако личного звонка с извинениями от руководства клиент так и не дождался.


И. Василевицкая решила отказаться от обслуживания в данной кредитной организации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.06.2011 Санация ОАО «Банк «Северная казна» официально завершена

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2011. ОАО «Альфа-Банк» завершило санацию ОАО «Банк «Северная казна», последним этапом которой ...

16.02.2010 Около 40% клиентов ОАО «Банк «Северная казна» отказалось переходить в ОАО «Альфа-Банк»

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2010. ОАО «Альфа-Банк» не удалось получить всех клиентов ОАО «Банк «Северная казна», около ...

03.02.2010 В Свердловской области собирают подписи под жалобой Президенту РФ Дмитрию Медведеву на действия ЗАО «Банк «Русский стандарт»

В Нижнем Тагиле начат сбор подписей под обращением в Генеральную прокуратуру РФ, а также в администрацию Президента ...

02.02.2010 Жители Свердловской области готовят жалобу Президенту РФ Дмитрию Медведеву на действия ЗАО «Банк «Русский стандарт»

В Нижнем Тагиле начат сбор подписей под обращением в Генеральную прокуратуру РФ, а также в администрацию Президента ...

27.01.2010 Клиент ОАО «Альфа-Банк» заявил о некорректном поведении и грубом обращении со стороны сотрудников кредитной организации

ОАО «Альфа-Банк» оказалось в центре очередной скандальной истории. Клиент кредитной организации Ирина Василевицкая, ...