УрБК, Москва, 28.01.2010. Грубое обращение сотрудников отдела по взысканию кредитной задолженности ОАО «Альфа-Банк» с клиентами — нормальная для банка практика. И увольнение подчиненного, которого в этом публично уличили, не решает проблемы. Такую позицию высказала Ирина Василевицкая в разговоре с корреспондентом УрБК.
Напомним, ОАО «Альфа-Банк» уволило оператора call-центра, который нахамил клиенту, сообщает журнал Forbеs.
«На самом деле меня не сильно волновала судьба этого человека. Если бы это была вина одного человека, я была бы довольна. Но подобным образом со мной разговаривали все сотрудники отдела взыскания задолженностей Альфа-Банка. Видимо, это у них нормальная практика», — заявила УрБК И. Василевицкая.
Напомним, очередная скандальная история, в центре которой оказалось ОАО «Альфа-Банк», стала известна общественности благодаря блогеру под ником logra (Ирина Василевицкая). Женщина опубликовала в очередном посте свое письмо в банк, в котором она рассказала о недопустимо грубом обращении с ней сотрудников отдела по взысканию кредитов.
И. Василевицкая обслуживалась в банке более трех лет, но была переведена из категории клиентов в категорию должников по причине образовавшейся просрочки по кредиту, составившей всего 8 рублей. В связи с этим Ирине пришлось столкнуться с некорректным поведением сотрудников банка, регулярно звонивших ей по утрам, а также хамством с их стороны.
Подобные звонки повторялись неоднократно. Один из такого рода разговоров И. Василевицкая зафиксировала, разместив аудиозапись в блоге.
Реакция банка была показательна. Представитель кредитной организации, столкнувшись с неопровержимым доказательством, посредством блога извинился перед Ириной и пообещал наказать виновных. Буквально на следующий день стало известно об увольнении сотрудника Альфа-Банка. Однако личного звонка с извинениями от руководства клиент так и не дождался.
И. Василевицкая решила отказаться от обслуживания в данной кредитной организации.