Новости дня
25.01.2010

В 2009 году продажи сопоставимых магазинов ОАО «Компания «М.видео» сократились на 11,6%

УрБК, Москва, 25.01.2010. ОАО «Компания «М.видео» в 2009 году увеличило неаудированные розничные продажи на 3,6% по сравнению с 2008 годом — до 83,3 миллиарда рублей с НДС, сообщает пресс-служба компании.


При этом продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) сети «М.видео» в 2009 году сократились на 11,6% в рублевом выражении по сравнению с предыдущим годом.


Кроме того, в четвертом квартале 2009 года розничные продажи сети выросли на 1% в сравнении с аналогичным периодом 2008 года и составили 25,77 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети в четвертом квартале снизились на 13,4% в рублевом выражении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.07.2012 По итогам II квартала 2012 года сопоставимые продажи X5 Retail Group снизились на 2,5%

УрБК, Москва, 16.07.2012. Российская розничная компания X5 Retail Group объявила неаудированные результаты по итогам ...

11.11.2009 Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» ожидает снижения объемов продаж

УрБК, Москва, 11.11.2009. Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» ожидает снижения сопоставимых продаж на 5—10% в ...

15.10.2009 Сеть «М.видео» констатировала снижение розничных продаж

УрБК, Москва, 15.10.2009. «За 9 месяцев 2009 года розничные продажи сети «М.видео» составили 57 552 млн. рублей (с ...

15.07.2009 Во II квартале 2009 года розничные продажи в сети «М.Видео» снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

УрБК, Москва, 15.07.2009. Во II квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.Видео» снизились на 7% в рублевом выражении ...

13.05.2009 Продажи автомобилей в РФ в январе — апреле 2009 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 44%

УрБК, Москва, 13.05.2009. Продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в РФ в январе — апреле 2009 года снизились ...