Дата: 25.01.2010

В 2009 году продажи сопоставимых магазинов ОАО «Компания «М.видео» сократились на 11,6%

УрБК, Москва, 25.01.2010. ОАО «Компания «М.видео» в 2009 году увеличило неаудированные розничные продажи на 3,6% по сравнению с 2008 годом — до 83,3 миллиарда рублей с НДС, сообщает пресс-служба компании.


При этом продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) сети «М.видео» в 2009 году сократились на 11,6% в рублевом выражении по сравнению с предыдущим годом.


Кроме того, в четвертом квартале 2009 года розничные продажи сети выросли на 1% в сравнении с аналогичным периодом 2008 года и составили 25,77 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети в четвертом квартале снизились на 13,4% в рублевом выражении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать