Новости дня
24.12.2009

ООО КБ «Кольцо Урала» представило новую услугу для корпоративных клиентов, обслуживающихся в рамках систем дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 24.12.2009. Специалисты управления клиентских отношений ООО КБ «Кольцо Урала» разработали и внедрили новую, не имеющую аналогов на рынке услугу для юридических лиц. Теперь клиенты, обслуживающиеся в банке в рамках систем ДБО, могут использовать новую тарифную опцию «Круг друзей», которая позволит им объединяться в группы вместе со своими контрагентами.


Как отмечают разработчики программы, «Круг друзей» — уникальный продукт. Он создан специально для клиентов, связанных друг с другом договорными отношениями и обязательствами по взаимным расчетам. Потребность в мобильности расчетов среди них очень сильна.


«Теперь, открывая расчетный счет в «Кольце Урала» и подключая систему дистанционного банковского обслуживания, клиент получает возможность самостоятельно создать группу из своих контрагентов. Участники группы при этом получают возможность производить взаимные расчеты в режиме on-line круглосуточно, а главное, бесплатно. Уверен, что в рамках данной опции клиенты в нашем банке вскоре начнут создавать целые бизнес-империи», — отметил начальник отдела комиссионных продуктов ООО КБ «Кольцо Урала» Игорь Никулин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...

22.04.2010 ООО КБ «Кольцо Урала»: Услуга продленного операционного дня пользуется большим спросом у корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2010. Специалисты управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» подвели ...

19.01.2010 К тарифной опции «Круг друзей» ООО КБ «Кольцо Урала» подключились первые клиенты

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2010. Первые группы клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» начали работать в рамках тарифной опции ...

23.12.2009 Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания для ООО КБ «Кольцо Урала» признаны лидерами рынка систем интернет-банкинга

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2009. Агентство CNews Analytics представило ежегодное исследование российского рынка систем ...

29.10.2009 Доля юридических лиц — клиентов ООО КБ «Кольцо Урала», использующих системы дистанционного банковского обслуживания, достигла 50%

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2009. Корпоративные клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» активно переходят на использование систем ...