УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...
22.04.2010 ООО КБ «Кольцо Урала»: Услуга продленного операционного дня пользуется большим спросом у корпоративных клиентовУрБК, Екатеринбург, 22.04.2010. Специалисты управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» подвели ...
19.01.2010 К тарифной опции «Круг друзей» ООО КБ «Кольцо Урала» подключились первые клиентыУрБК, Екатеринбург, 19.01.2010. Первые группы клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» начали работать в рамках тарифной опции ...
23.12.2009 Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания для ООО КБ «Кольцо Урала» признаны лидерами рынка систем интернет-банкингаУрБК, Екатеринбург, 23.12.2009. Агентство CNews Analytics представило ежегодное исследование российского рынка систем ...
29.10.2009 Доля юридических лиц — клиентов ООО КБ «Кольцо Урала», использующих системы дистанционного банковского обслуживания, достигла 50%УрБК, Екатеринбург, 29.10.2009. Корпоративные клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» активно переходят на использование систем ...