Новости партнеров
23.12.2009

После кризиса автолюбители будут покупать Toyota, Ford и Hyundai

Начиная с осени прошлого года продажи новых автомобилей в России, как и во всем мире только падают. При этом российские автомобилисты начали интересоваться более дешевыми автомобилями: бюджетными иномарками и отечественными авто. Исследовательский центр Nielsen выяснил, какие машины россияне начнут покупать после кризиса.


Восстановление российского авторынка прогнозируют примерно на 2011-2012 года. Как выяснила компания Nielsen, после кризиса автолюбители отдадут предпочтение таким маркам, как Toyota, Ford и Hyundai — эти бренды лидируют среди тех, которые жители крупных городов рассматривают в качестве новой покупки, передает «Интерфакс». Так, Toyota отдали предпочтение 24% респондентов. За Ford проголосовали 23%. Еще 17% хотели бы видеть в гараже Hyundai. Nissan больше по нраву 17% опрошенных. А Honda предпочли бы купить 16% респондентов. Отечественный автопром занял в этом списке лишь 13-е место.


Надо отметить, что лидирующие марки производят в большинстве своем массовые автомобили. Три из них собирают авто и в России, что делает цену на эти иномарки более низкими и стабильными. Так что россияне по-прежнему с осторожностью относятся к дорогостоящим покупкам — до кризиса в числе предпочитаемых марок было больше брендов премиум-класса. По данным компании, в связи с финансовой нестабильностью свой выбор изменили 18% участников опроса.


Среди конкретных моделей авто в лидерах оказался Ford Focus — недавно еще самая популярная иномарка в России, которая лишь несколько месяцев назад переместилась на второе место, уступив лидерство Renault Logan. За «Фокус» проголосовали 14% респондентов. Далее идут Chevrolet Lacetti (9%), Opel Astra (9%), Toyota RAV4 (8%), Honda Civic (8%) и Toyota Corolla (8%) — сравнительно бюджетные авто.


Что касается классов машин, то тут российские автолюбители отдают предпочтение внедорожникам и кроссоверам. Эти автомобили выберут 81% из тех, кто намерен покупать машину в ближайшие 1-2 года. На втором месте по популярности стоит С-класс. Компактные городские седаны предпочтут купить 57% опрошенных. Более дорогой D-класс хотят видеть в своих гаражах 32% респондентов. А вот популярные в Европе компактные авто B-класса приглянулись 29% опрошенных. В опросе респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов.


Стоит также отметить, что все больше россиян рассматривают возможность покупки автомобиля в кредит. Если нынешняя машина куплена «на свои» у 62% участников исследования, то лишь 42% из тех, кто планирует покупку/замену автомашины в ближайшие 1-2 года, намерены покупать авто за счет собственных средств.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
09.04.2013 В России по итогам I квартала 2013 года продажи бюджетных автомобилей сократились почти на 10%

УрБК, Москва, 09.04.2013. Автомобильный рынок в России, показавший по итогам 2012 года рекордные 2,9 млн проданных ...

30.01.2013 AVITO: иномарки занимают 74% вторичного рынка автомобилей

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2013. Российские автомобили заняли 26% рынка подержанных машин по итогам 2012 года, остальные ...

19.12.2012 «AVITO Авто»: наиболее популярной маркой подержанных автомобилей в Екатеринбурге стала Toyota

УрБК, Екатеринбург, 19.12.2012. В Екатеринбурге и Свердловской области наибольшим спросом пользуются автомобили с ...

26.08.2010 По версии Forbes, любимая марка авто у американцев — Toyota

Самой любимой маркой в США названа японская Toyota, сообщает веб-сайт журнала Forbes на основе потребительского отчета ...

07.07.2009 В Уральском регионе из легковых автомобилей иностранных марок наибольшей востребованностью пользуются Toyota Corolla, Daewoo Nexia и Ford Focus

УрБК, Москва, 07.07.2009. В Уральском регионе наибольшее распространение среди иномарок получили Toyota Corolla и ...