УрБК, Екатеринбург, 03.06.2014. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор российского рынка ...
30.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживанияУрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...
16.08.2010 ООО КБ «Кольцо Урала»: Дистанционное банковское обслуживание физических лиц стало обязательным условием развития бизнесаУрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. «Еще несколько лет назад наличие системы дистанционного банковского обслуживания для ...
24.12.2009 ООО КБ «Кольцо Урала» представило новую услугу для корпоративных клиентов, обслуживающихся в рамках систем дистанционного банковского обслуживанияУрБК, Екатеринбург, 24.12.2009. Специалисты управления клиентских отношений ООО КБ «Кольцо Урала» разработали и ...
29.10.2009 Доля юридических лиц — клиентов ООО КБ «Кольцо Урала», использующих системы дистанционного банковского обслуживания, достигла 50%УрБК, Екатеринбург, 29.10.2009. Корпоративные клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» активно переходят на использование систем ...