Новости дня
23.12.2009

Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания для ООО КБ «Кольцо Урала» признаны лидерами рынка систем интернет-банкинга

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2009. Агентство CNews Analytics представило ежегодное исследование российского рынка систем дистанционного банковского обслуживания. Как подчеркивают составители исследования, данный сектор практически полностью занят российскими разработчиками.


Данные исследования показывают, что лидирующую позицию по числу запущенных в промышленную эксплуатацию систем ДБО занимает компания BSS — как по совокупности (29,8%), так и по каждому виду ДБО («банк-клиент» — 40,9%, «интернет-клиент» — 35,4%, «телефон-клиент» — 13,1%).


«Мы нисколько не сомневались в победе наших партнеров и друзей. Наш банк работает с BSS с 1999 года. Все продукты систем ДБО, работающие сегодня в нашем банке, были созданы специалистами этой компании. Мы поздравляем коллег и желаем им дальнейших успехов в их непростом, но крайне важном деле», — заявил начальник отдела комиссионных продуктов ООО КБ «Кольцо Урала» Игорь Никулин.


Стоит отметить, что сегодня сегмент ДБО в ООО КБ «Кольцо Урала» представлен сразу несколькими продуктами как для физических, так и для юридических лиц.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.06.2014 ООО КБ «Кольцо Урала» вошло в топ-40 функциональности систем интернет-банкинга

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2014. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор российского рынка ...

30.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...

16.08.2010 ООО КБ «Кольцо Урала»: Дистанционное банковское обслуживание физических лиц стало обязательным условием развития бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. «Еще несколько лет назад наличие системы дистанционного банковского обслуживания для ...

24.12.2009 ООО КБ «Кольцо Урала» представило новую услугу для корпоративных клиентов, обслуживающихся в рамках систем дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 24.12.2009. Специалисты управления клиентских отношений ООО КБ «Кольцо Урала» разработали и ...

29.10.2009 Доля юридических лиц — клиентов ООО КБ «Кольцо Урала», использующих системы дистанционного банковского обслуживания, достигла 50%

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2009. Корпоративные клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» активно переходят на использование систем ...