Новости дня
10.12.2009

Рекламная группа «Онегин»: После скандального срыва открытия Media Markt примерно 50% из приехавших туда ночью людей в этот магазин уже не вернутся

УрБК, Екатеринбург, 10.12.2009. «После скандального срыва открытия Media Markt в заявленные сроки, тем более после такой рекламы, да еще и ночью, его владельцы получат довольно большие репутационные издержки», — заявила УрБК менеджер проектов рекламной группы «Онегин» Алена Андросова.


Напомним, обещанное ночное открытие магазина бытовой техники и электроники немецкой сети Media Markt в торговом центре «Алатырь» Екатеринбурга не состоялось. Вопреки заявлениям организаторов, магазин не смог начать работу в ночь с 9 на 10 декабря. Ответственность за срыв акции взяла на себя УК «ТЭН-Девелопмент». Как заявил УрБК руководитель компании Сергей Трофимов, УК «ТЭН-Девелопмент» решила не брать на себя риск проведения массового ночного мероприятия по рекомендации властей.


«Так или иначе, клиент выбирает компанию по рекламе. Смотрит на обещанные бонусы, оценивает выгоду. Если люди пошли на открытие ночью, соответственно, их мотивация была довольно серьезной. А после того, как магазин попросту не открыли и никак не объяснили пришедшим в такой холод людям ситуацию, примерно 50% из них туда уже не вернутся», — отметила А. Андросова.


«Чтобы как-то уменьшить потери для репутации, организаторам необходимо было заранее предупредить людей. В наше время сделать это несложно, учитывая радио, телевидение и, самое главное, Интернет. Достаточно было бы обратиться за помощью к любому рекламному или информационному агентству, и через час половина города уже была бы в курсе. Ведь ясно, что прийти ночью на открытие магазина могли только молодые люди, студенты, которые постоянно пользуются Интернетом. Им не пришлось бы мерзнуть у входа в магазин в полночь, недоумевая по поводу закрытых в магазин дверей», — сказала А. Андросова.


«Теперь, чтобы спасти репутацию, компании придется потратить довольно много сил и средств. Придется обещать еще более грандиозные бонусы, пытаться перевести все произошедшее в шутку. Хотя такой поступок шуткой назвать, конечно, трудно», — заключила А. Андросова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.12.2009 Председатель Союза арендаторов Екатеринбурга Александр Мурзин: Срыв открытия магазина Media Markt — это огромный маркетинговый просчет управляющей компании ТРЦ «Алатырь»

УрБК, Екатеринбург, 11.12.2009. «О факте срыва открытия магазина Media Markt мне, конечно же, известно. То ...

10.12.2009 Коммерческий директор рекламного агентства «Капитан» Светлана Баянкина: Media Markt в Екатеринбурге придется потратить значительные средства на новую рекламу, так как предыдущая кампания принесла магазину существенные убытки

УрБК, Екатеринбург, 10.12.2009. «Хорошую репутацию на рынке завоевать очень трудно, а вот разрушить ее можно очень ...

10.12.2009 ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» заявило о начале работы магазина Media Markt в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 10.12.2009. ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» заявило о том, что магазин Media Markt в Екатеринбурге все же ...

10.12.2009 Руководитель УК «ТЭН-Девелопмент» Сергей Трофимов: Мы решили не брать на себя риск проведения ночного открытия магазина Media Markt

УрБК, Екатеринбург, 10.12.2009. «Компания Media Markt заявляла о том, что на открытие магазина придет порядка 1—2 тысяч ...

10.12.2009 В Екатеринбурге сорвано ночное открытие магазина Media Markt

Широко проанонсированное ночное открытие в Екатеринбурге магазина бытовой техники и электроники немецкой сети Media ...