Дата: 10.12.2009

Рекламная группа «Онегин»: После скандального срыва открытия Media Markt примерно 50% из приехавших туда ночью людей в этот магазин уже не вернутся

УрБК, Екатеринбург, 10.12.2009. «После скандального срыва открытия Media Markt в заявленные сроки, тем более после такой рекламы, да еще и ночью, его владельцы получат довольно большие репутационные издержки», — заявила УрБК менеджер проектов рекламной группы «Онегин» Алена Андросова.


Напомним, обещанное ночное открытие магазина бытовой техники и электроники немецкой сети Media Markt в торговом центре «Алатырь» Екатеринбурга не состоялось. Вопреки заявлениям организаторов, магазин не смог начать работу в ночь с 9 на 10 декабря. Ответственность за срыв акции взяла на себя УК «ТЭН-Девелопмент». Как заявил УрБК руководитель компании Сергей Трофимов, УК «ТЭН-Девелопмент» решила не брать на себя риск проведения массового ночного мероприятия по рекомендации властей.


«Так или иначе, клиент выбирает компанию по рекламе. Смотрит на обещанные бонусы, оценивает выгоду. Если люди пошли на открытие ночью, соответственно, их мотивация была довольно серьезной. А после того, как магазин попросту не открыли и никак не объяснили пришедшим в такой холод людям ситуацию, примерно 50% из них туда уже не вернутся», — отметила А. Андросова.


«Чтобы как-то уменьшить потери для репутации, организаторам необходимо было заранее предупредить людей. В наше время сделать это несложно, учитывая радио, телевидение и, самое главное, Интернет. Достаточно было бы обратиться за помощью к любому рекламному или информационному агентству, и через час половина города уже была бы в курсе. Ведь ясно, что прийти ночью на открытие магазина могли только молодые люди, студенты, которые постоянно пользуются Интернетом. Им не пришлось бы мерзнуть у входа в магазин в полночь, недоумевая по поводу закрытых в магазин дверей», — сказала А. Андросова.


«Теперь, чтобы спасти репутацию, компании придется потратить довольно много сил и средств. Придется обещать еще более грандиозные бонусы, пытаться перевести все произошедшее в шутку. Хотя такой поступок шуткой назвать, конечно, трудно», — заключила А. Андросова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать