Новости дня
08.12.2009

Житель Екатеринбурга Евгений Россол: Желающий приобрести автомобиль марки Subaru Forester в салоне «Никко Моторс» должен быть готов к тому, что ему придется два раза в год менять двигатель

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2009. «Желающий приобрести автомобиль марки Subaru Forester 2009 модельного года в салоне «Никко Моторс» должен быть готов к тому, что ему придется два раза в год менять двигатель. Но даже с учетом наличия гарантии я не считаю нормальным, покупая новый автомобиль, дважды в год менять двигатель. За 365 дней владения мой автомобиль простоял 40 дней в ремонте», — заявил УрБК житель Екатеринбурга Евгений Россол.


«Я приобрел свой автомобиль 30 сентября 2008 года в салоне «Никко Моторс», а обратился в сервис для замены двигателя уже через месяц, проехав 3,5 тысячи километров. Второй раз я был вынужден обратиться в салон с проблемой замены двигателя, хотя со времени покупки не прошло и года», — сказал Е. Россол.


«Проблемы с дилером начались с того, что у моего автомобиля рассыпался дифференциал заднего моста и мне было предложено его заменить. В итоге я подумал, что мне не нужен автомобиль, у которого заменен дифференциал и дважды заменен двигатель, так как рыночная стоимость машины в любом случае уменьшится, если я захочу его продать. Поэтому я начал настаивать на том, чтобы мне заменили автомобиль. Однако в салоне мне сказали: «Раз ты не хочешь менять бесплатно дифференциал, в этом случае мы не признаем его гарантийным», — добавил автолюбитель.


«После проведенной силами «Субару центра» экспертизы выяснилось, что на данном автомобиле просто нельзя быстро ездить. Получается следующее: продается мощный автомобиль для быстрой езды, но, по словам эксперта, быстрая скорость ему не рекомендуется. В итоге, так и не разобравшись во всей этой ситуации, я намерен судиться с автоцентром», — сообщил Е. Россол.


«Когда я забрал свой автомобиль после 40 дней ремонта, обнаружил несколько кузовных повреждений. При сдаче автомобиля данные повреждения отсутствовали. В целом, для меня очевидно, что проблема всей этой ситуации в том, что в Екатеринбурге фактически нет конкуренции по обслуживанию автомобилей «Субару». И «Никко Моторс», и «Римэкс моторс» принадлежат одному представителю. Между тем качество работ в их исполнении оставляет желать лучшего», — заключил Е. Россол.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.12.2009 Недовольный автолюбитель установил антирекламный щит у автосалона «Субару-Екатеринбург»

Житель Екатеринбурга Евгений Россол, приобретший у ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru Forester, установил у ...

09.12.2009 Недовольный автолюбитель установил антирекламный щит у автосалона «Субару-Екатеринбург»

Житель Екатеринбурга Евгений Россол, приобретший у ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru Forester, установил у ...

09.12.2009 Недовольный автолюбитель установил антирекламный щит у автосалона «Субару-Екатеринбург»

Житель Екатеринбурга Евгений Россол, приобретший у ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru Forester, установил у ...

09.12.2009 Недовольный автолюбитель установил антирекламный щит у автосалона «Субару-Екатеринбург»

Житель Екатеринбурга Евгений Россол, приобретший у ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru Forester, установил у ...

09.12.2009 В Екатеринбурге автолюбитель, недовольный качеством приобретенного автомобиля Subaru Forester, установил у автосалона билборд с информацией о недостатках данной модели

УрБК, Екатеринбург, 09.12.2009. Житель Екатеринбурга Евгений Россол, приобретший у ООО «Никко Моторс» автомобиль Subaru ...