Председатель Правления ТСЖ «Крауля, 2» Яна Аверихина: Авария, случившаяся в нашем доме — следствие халатного отношения со стороны ЗАО «УЖК «Аврора»
УрБК, Екатеринбург, 17.09.2009. «Авария, случившаяся в доме по адресу Крауля, 2 летом этого года — следствие халатного отношения со стороны ЗАО УЖК «Аврора». В прошлом году у нас была аналогичная авария, причины которой не были установлены и, как следствие, в этом году она повторилась в больших масштабах. Вплоть до того, что на 1 этаже рухнул пол в офисном помещении из-за воды, поступавшей под фундамент. Владельцы офисов только сделали ремонты, а у них опять на метр все затоплено. ЗАО УЖК «Аврора» даже не пыталась выяснять технические причины аварий на доме», — сообщила УрБК председатель Правления ТСЖ «Крауля 2» Яна Аверихина.
Напомним, суды разных инстанций продолжают рассмотрение исков ЗАО УЖК «Аврора» и ТСЖ «Крауля, 2» друг к другу. В частности, управляющая компания требует взыскания с ТСЖ задолженности по договору управления многоквартирным домом (от 01.09.2007 г.), а также сумму процентов за пользование чужими денежными средствами в размере более 835,9 тыс. рублей. Товарищество собственников жилья, в свою очередь, просит признать данный договор недействительным. Кроме того, представители ТСЖ настаивают на том, что УЖК «Аврора» оказывало им услуги ненадлежащего качества.
«Сейчас нам поступают жалобы от жильцов. Выяснилось, что в течение двух лет в некоторых квартирах не работает домофон, не осуществляется уборка лестничных пролетов», — добавила она.
Как рассказали УрБК в Правлении ТСЖ, ЗАО УЖК «Аврора» либо не выполняло прописанных в договоре услуг, либо выполняло их не полностью.
«По вопросу озеленения территории выяснилось, что существует договор, который ТСЖ не подписывало, расходы в бюджет не были заложены, а «Аврора» оплачивала данные расходы с банковского счета ТСЖ, из денежных средств, собранных за коммунальные услуги. По пожарно-охранной сигнализации тоже беда. Когда пришла пожарная инспекция, выяснилось, что сигнализация в доме не работает, хотя по договору ее обслуживали полтора года и ТСЖ за это платило деньги. Существуют также проблемы с подачей горячей воды. В летний сезон подача горячей воды осуществляется собственной насосной станцией. Оказалось, что «Аврора» не завершила работы по наладке ее работы — это нам пояснил представитель организации, которая по договору с «Авророй» обслуживала насосную станцию. Кроме того, как нам было заявлено, управляющая компания просто прекратила обслуживание насосов», — отметили в Правлении ТСЖ.
«Если взять договор с «Авророй», где конкретно прописано, что они должны делать, то практически напротив каждого пункта можно ставить «минус», так как работа по большинству направлений либо не велась, либо велась недостаточно качественно. Результатом стало решение общего собрания Членов ТСЖ об отказе от управления домом ЗАО УЖК «Аврора», — подчеркнули в Правлении.