УрБК, Екатеринбург, 06.07.2009. «Лето в рекламе стереотипно считается «мертвым сезоном». Активность компаний часто ...
22.05.2009 Рекламная группа «Бумеранг»: Вплоть до конца июня 2009 года стоимость размещения рекламной продукции на щитах компании будет стоить от 6000 рублейУрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. С 22 мая 2009 года рекламная группа «Бумеранг» объявила акцию для своих клиентов. В ...
21.04.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Участие в благотворительных проектах является показателем того, что ваше предприятие крепко стоит на ногахУрБК, Екатеринбург, 21.04.2009. Рекламная группа «Бумеранг» организует кампанию по оказанию помощи воспитанникам ...
02.02.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполненыУрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной ...
30.01.2009 В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. ...