Новости дня
04.09.2009

Директор по маркетингу ООО «Росинтер Ресторантс Урал» Мария Суторихина: Глобальный ребрендинг — это то, что нужно компании «Ем Сам», чтобы попробовать вернуть гостей

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. «Суть рекламной кампании «Ем Сам» — отстройка от конкурентов. Стоит отметить, что не они первые придумали двусмысленное использование слов, содержащихся в названиях конкурентов. Однако возникает следующий вопрос: насколько это поможет им привлечь гостей? Ведь негативный оттенок, который несет данное сообщение, вряд ли вызовет желание попробовать новое меню в этом заведении», — заявила УрБК директор по маркетингу ООО «Росинтер Ресторантс Урал» Мария Суторихина.

Напомним, ранее сеть ресторанов японской кухни «Ем Сам» размещала рекламные щиты следующего содержания: «Планета никогда не знала таких роллов». В состав компании «Росинтер Ресторантс Урал» входит сеть ресторанов японской кухни «Планета Суши».

«Стоит отметить, что содержание данного рекламного текста нарушает закон «О рекламе». Это недобросовестная реклама, так как «Ем Сам» использовал наш товарный знак без разрешения правообладателя. Несмотря на то что визуальное сходство отсутствует, у потребителя услуг общественного питания складывается впечатление, что речь идет именно о ресторане «Планета Суши». Так, согласно закону «О рекламе» подлежат запрету все действия, способные каким бы то ни было образом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной и торговой деятельности конкурента», — отметила М. Суторихина.

«Вообще, на мой взгляд, данный рекламный текст вряд ли может навредить имиджу «Планета Суши». Даже немного забавно лицезреть подобную рекламу, учитывая то, что бренд «Ем Сам» у многих ассоциируется с антисанитарией. Глобальный ребрендинг — это то, что нужно компании, чтобы попробовать вернуть гостей», — заключила М. Суторихина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.04.2014 ЗАО «Альфа-банк» приобрело 15% акций ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

УрБК, Москва, 11.04.2014. Альфа-банк стал владельцем 14,7% в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», развивающем сети ...

18.12.2013 За 9 месяцев чистый убыток по МФСО ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» вырос на 90%

УрБК, Москва, 18.12.2013. «Росинтер Ресторантс Холдинг» (Росинтер) увеличило чистый убыток по МСФО на 90,5% по ...

29.06.2012 Standard & Poor’s: Рейтинг сети семейных ресторанов «Росинтер Ресторантс Холдинг» пересмотрен на «Негативный» в связи с ухудшением показателей ликвидности

УрБК, Екатеринбург, 29.06.2012. Рейтинговое агентство Standard & Poor’s пересмотрела прогноз по рейтингам российской ...

11.12.2009 Арбитражный суд Свердловской области продолжает рассмотрение дела по иску об изъятии у ООО «Росинтер Ресторантс Екатеринбург» помещения в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 11.12.2009. Арбитражный суд Свердловской области продолжает рассмотрение дела по иску ООО ...

29.10.2009 ООО «Росинтер Ресторантс» зафиксировало снижение чистой прибыли на 89,01%

УрБК, Москва, 29.10.2009. По итогам III квартала 2009 года ООО «Росинтер Ресторантс» зафиксировало снижение чистой ...