Дата: 04.09.2009

Директор по маркетингу ООО «Росинтер Ресторантс Урал» Мария Суторихина: Глобальный ребрендинг — это то, что нужно компании «Ем Сам», чтобы попробовать вернуть гостей

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. «Суть рекламной кампании «Ем Сам» — отстройка от конкурентов. Стоит отметить, что не они первые придумали двусмысленное использование слов, содержащихся в названиях конкурентов. Однако возникает следующий вопрос: насколько это поможет им привлечь гостей? Ведь негативный оттенок, который несет данное сообщение, вряд ли вызовет желание попробовать новое меню в этом заведении», — заявила УрБК директор по маркетингу ООО «Росинтер Ресторантс Урал» Мария Суторихина.

Напомним, ранее сеть ресторанов японской кухни «Ем Сам» размещала рекламные щиты следующего содержания: «Планета никогда не знала таких роллов». В состав компании «Росинтер Ресторантс Урал» входит сеть ресторанов японской кухни «Планета Суши».

«Стоит отметить, что содержание данного рекламного текста нарушает закон «О рекламе». Это недобросовестная реклама, так как «Ем Сам» использовал наш товарный знак без разрешения правообладателя. Несмотря на то что визуальное сходство отсутствует, у потребителя услуг общественного питания складывается впечатление, что речь идет именно о ресторане «Планета Суши». Так, согласно закону «О рекламе» подлежат запрету все действия, способные каким бы то ни было образом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной и торговой деятельности конкурента», — отметила М. Суторихина.

«Вообще, на мой взгляд, данный рекламный текст вряд ли может навредить имиджу «Планета Суши». Даже немного забавно лицезреть подобную рекламу, учитывая то, что бренд «Ем Сам» у многих ассоциируется с антисанитарией. Глобальный ребрендинг — это то, что нужно компании, чтобы попробовать вернуть гостей», — заключила М. Суторихина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать