Новости дня
03.09.2009

Группа компаний Nextep: Сотрудники ОАО «СКБ-банк» чаще улыбаются клиентам

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Аналитики группы компаний Nextep провели исследование качества обслуживания клиентов в банках Уральского региона.

Как заявили УрБК в ОАО «СКБ-банк», которое попало в группу оцениваемых кредитных организаций, исследование проводилось на основе технологии «тайный покупатель», а уровень качества обслуживания в банках замерялся по ряду объективных параметров и субъективных впечатлений клиентов.

«Тайные покупатели» посетили 77 офисов семи кредитных организаций, представленных в Екатеринбурге, Челябинске и Перми. По легенде, цель визита «тайного покупателя» — получить консультацию по открытию вклада», — пояснили в ОАО «СКБ-банк».

Напомним, к объективным параметрам качества обслуживания организаторы исследования относят такие, как состояние офиса банка, простота его поиска в городе, качество формирования предложения клиенту сотрудником банка и прочее. Как выяснилось, наиболее высоким качеством в уральских банках отличаются состояние банковского офиса, внешний вид и дисциплина сотрудников. В меньшей степени «тайные покупатели» были удовлетворены теплотой встречи клиента.

«По субъективным впечатлениям посетителей банковских офисов СКБ-банк занял среди исследуемых банков 2-е место. В частности, как свидетельствуют данные исследования, сотрудники СКБ-банка улыбались клиенту в 100% случаев. Что любопытно, по совокупным данным из всех банков, в Екатеринбурге клиентам улыбаются гораздо чаще, чем в Челябинске (85,7% и 61,9% соответственно)», — отмечает пресс-служба ОАО «СКБ-банк».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.03.2013 ОАО «ВУЗ-банк» продолжает расширение сети в Уральском регионе

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2013. ВУЗ-банк открыл еще два новых офиса. Офис «Трубный» заработал в Челябинске по адресу: ...

09.09.2009 «Уральский рабочий» и Елена Мационг: «Где здесь у вас туалет?»

Эксперты выяснили, как относятся к клиентам в уральских банках 77 таинственных агентов на протяжении нескольких недель ...

03.09.2009 По результатам исследования группы компаний Nextep, показатели ОАО «Банк «УралСиб» в рейтинге качества банковских услуг могут свидетельствовать о низкой степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банке

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. ОАО «Банк «УралСиб» заняло одно из самых низких мест в рейтинге, составленном по ...

03.09.2009 Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: У меня нет оснований как доверять результатам исследования, проведенного на Урале группой компаний Nextep, так и не доверять им

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Результаты рейтинга, составленного группой компаний Nextep, получились интересными, но ...

03.09.2009 Группа компаний Nextep: По уровню качества предоставляемых банковских услуг Екатеринбург опережает Москву

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Сегодня в Екатеринбурге группа компаний Nextep обнародовала результаты независимого ...