Дата: 03.09.2009

Группа компаний Nextep: Сотрудники ОАО «СКБ-банк» чаще улыбаются клиентам

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Аналитики группы компаний Nextep провели исследование качества обслуживания клиентов в банках Уральского региона.

Как заявили УрБК в ОАО «СКБ-банк», которое попало в группу оцениваемых кредитных организаций, исследование проводилось на основе технологии «тайный покупатель», а уровень качества обслуживания в банках замерялся по ряду объективных параметров и субъективных впечатлений клиентов.

«Тайные покупатели» посетили 77 офисов семи кредитных организаций, представленных в Екатеринбурге, Челябинске и Перми. По легенде, цель визита «тайного покупателя» — получить консультацию по открытию вклада», — пояснили в ОАО «СКБ-банк».

Напомним, к объективным параметрам качества обслуживания организаторы исследования относят такие, как состояние офиса банка, простота его поиска в городе, качество формирования предложения клиенту сотрудником банка и прочее. Как выяснилось, наиболее высоким качеством в уральских банках отличаются состояние банковского офиса, внешний вид и дисциплина сотрудников. В меньшей степени «тайные покупатели» были удовлетворены теплотой встречи клиента.

«По субъективным впечатлениям посетителей банковских офисов СКБ-банк занял среди исследуемых банков 2-е место. В частности, как свидетельствуют данные исследования, сотрудники СКБ-банка улыбались клиенту в 100% случаев. Что любопытно, по совокупным данным из всех банков, в Екатеринбурге клиентам улыбаются гораздо чаще, чем в Челябинске (85,7% и 61,9% соответственно)», — отмечает пресс-служба ОАО «СКБ-банк».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать