ОАО «Банк «Монетный дом»: Мы с успехом реализовали задуманное, новое имя банка стало привычным
УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. ОАО «Банк «Монетный дом» в канун своего 19-летия подвело первые итоги состоявшегося ребрендинга.
Напомним, немногим менее года назад ОАО КБ «Мечел-банк» получило лицензию на осуществление банковских операций под новым брендом — банк «Монетный дом».
Решение о проведении ребрендинга совет директоров ОАО КБ «Мечел-банк» принял 23 июля 2008 года. Изменения должны были затронуть практически все стороны жизни кредитной организации — от смены фирменного стиля и внедрения качественно иных стандартов обслуживания клиентов до развития продуктовой линейки.
«Первые итоги состоявшегося ребрендинга говорят о том, что руководство банка выбрало правильную стратегию. Так, число обслуживаемых в банке юридических лиц с января по август по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 15%. Ежемесячно в головном офисе открывается около 40 новых расчетных счетов, 90% которых принадлежат предприятиям среднего и малого бизнеса», — сообщает пресс-служба кредитного учреждения.
«Рост клиентской базы стал следствием не только повышения узнаваемости банка, но и разработки новых продуктов, которые были ориентированы как на частных, так и на юридических лиц. Продумывая, как должна выглядеть новая продуктовая линейка, банковские специалисты постарались учесть интересы самых разных категорий населения. В итоге на сегодня банк предлагает своим клиентам ряд новых депозитов, которые дают возможность сохранить и существенно преумножить свои накопления. Наибольшей популярностью у вкладчиков банка «Монетный дом» пользуется депозит «Гарантия роста», что подтверждается высоким объемом привлеченных средств. Дополнительным стимулированием наиболее значимых клиентов в ближайшее время станет открытие клуба вкладчиков «Гарантия роста», — рассказали УрБК в кредитной организации.
«Нестандартным решением стало провести параллель между новой линейкой банковских продуктов, получившей название «Вклад высшей пробы», и образами Пушкина, Петра I и Эйнштейна. Выдающиеся деятели культуры, истории и науки стали героями рекламных роликов, прочно связав в сознании потенциального клиента «Монетного дома» новое имя старого банка с традициями надежности и партнерства. И новый рекламный слоган «Монетного дома» — «От физиков до лириков» — обозначал аудиторию, на которую было направлено рекламное сообщение. Кредитная политика обновленного банка ориентирована на представителей как технической области — «физиков», так и гуманитарной — «лириков», — пояснили специалисты банка.
Как напоминает пресс-служба, в мае 2009 года ОАО «Банк «Монетный дом» пересмотрело не только продуктовую линейку, но и качество обслуживания, внеся существенные изменения в регламент работы с платежами клиентов: теперь платежи принимаются и обрабатываются с 8.00 до 19.00.
«Перевод денежных средств и зачисление входящих платежей на счета клиентов также происходит в считанные минуты. Данное изменение — не случайное, разовое изменение, это очередной шаг в комплексной программе кредитной организации по повышению уровня качества обслуживания клиентов в банке «Монетный дом» — только высочайший уровень сервиса позволит нам достичь поставленной цели», — подчеркнула председатель правления ОАО «Банк «Монетный дом» Елена Нестерова.
«В рамках этой программы банк в текущем году запустил в работу три новых офиса в Екатеринбурге, оптимизировал тарифы на обслуживание, постоянно модернизирует систему интернет-банкинга для корпоративных клиентов и активно готовит к выходу систему интернет-банкинга для частных лиц. Огромное внимание уделяется и оптимизации внутренних бизнес-процессов, применению самых современных технологий в обслуживании клиентов при сохранении индивидуального подхода к каждому из них», — рассказали УрБК специалисты кредитной организации.
Согласно проведенному банком исследованию рекламной аудитории, новый образ кредитной организации стал более стильным, динамичным и жизнерадостным. Клиенты также отмечают, что качество обслуживания за последние месяцы значительно выросло, а новые продукты выглядят органично и понятно.
Так, позитивно оценивают изменения образа 94% респондентов из 300 опрошенных, осведомленных о смене фирменного стиля. Все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на улицах городов, на телевидении, в печатных СМИ, а клиенты — еще и в отделениях. Благодаря телевизионной рекламе узнаваемость нового бренда повысилась на 30%.
«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали. В банке постоянно растет доля «приверженных» клиентов, преданных бренду, а также выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами банка и рекомендующих его своим друзьям, коллегам и деловым партнерам», — отметила Е. Нестерова.
«Несмотря на сложную финансовую ситуацию в стране, кредитная организация стремится идти в ногу со временем и не боится трудностей. Нами сделан большой шаг. Мы с успехом реализовали задуманное, новое имя стало привычным. Банк с оптимизмом смотрит в будущее. Хочется от всей души поблагодарить всех за оказанное доверие. В лице банка «Монетный дом» вы всегда найдете надежного помощника во всех своих делах», — подчеркнула Е. Нестерова.