Новости дня
06.07.2009

В августе 2009 года рекламная группа «Бумеранг» предоставит своим клиентам рекламные плоскости со скидкой 30%

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2009. «Лето в рекламе стереотипно считается «мертвым сезоном». Активность компаний часто падает, уменьшаются продажи, сокращается количество клиентов. И как следствие, сокращается объем размещаемой рекламы. Но такой подход не всегда оправдан, ведь эффективность некоторых видов рекламы возрастает, что может быть весьма актуально для развития различных направлений бизнеса. В частности, существенно возрастает отдача от наружной рекламы, поскольку именно летом увеличиваются потоки автомобилистов и пешеходов, люди больше гуляют, перемещаются по городу, отправляются в загородные поездки. И закономерно, что количество контактов с рекламой становится больше, следовательно, ее эффективность растет», — заявили УрБК в рекламной группе «Бумеранг».

«Особенно важно учитывать, что после летнего сезона снижения бизнес-активности осенью начинается новый деловой сезон. А в какие предприятия и фирмы будут обращаться клиенты? В те, информацию о которых они видели, которые они знают», — отмечает управляющий партнер РГ «Бумеранг» Сергей Котельников.

«Естественно, что если в июне и июле объемы рекламы вполне можно было сократить, то в августе важно создавать основу для приближающегося бизнес-сезона. Поэтому РГ «Бумеранг» разработала для своих заказчиков акцию: в августе щиты предоставляются со скидкой 30% и в подарок к ним — дизайн макета для 3х6», — заключили в РГ «Бумеранг».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.09.2009 Рекламная группа «Бумеранг» начала оказание услуг по размещению наружной рекламы во всех регионах Уральского федерального округа

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. Рекламная группа «Бумеранг» начала оказание услуг по размещению наружной рекламы во ...

09.06.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Активное размещение рекламы в летний сезон способно привлечь внимание новых заказчиков и усилить лояльность существующих

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2009. «Важно проводить акции, стимулирующие продажи в сезон отпусков: размещать анонсы ...

22.05.2009 Рекламная группа «Бумеранг»: Вплоть до конца июня 2009 года стоимость размещения рекламной продукции на щитах компании будет стоить от 6000 рублей

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. С 22 мая 2009 года рекламная группа «Бумеранг» объявила акцию для своих клиентов. В ...

02.02.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной ...

30.01.2009 В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. ...