УрБК, Екатеринбург, 06.07.2009. «Лето в рекламе стереотипно считается «мертвым сезоном». Активность компаний часто падает, уменьшаются продажи, сокращается количество клиентов. И как следствие, сокращается объем размещаемой рекламы. Но такой подход не всегда оправдан, ведь эффективность некоторых видов рекламы возрастает, что может быть весьма актуально для развития различных направлений бизнеса. В частности, существенно возрастает отдача от наружной рекламы, поскольку именно летом увеличиваются потоки автомобилистов и пешеходов, люди больше гуляют, перемещаются по городу, отправляются в загородные поездки. И закономерно, что количество контактов с рекламой становится больше, следовательно, ее эффективность растет», — заявили УрБК в рекламной группе «Бумеранг».
«Особенно важно учитывать, что после летнего сезона снижения бизнес-активности осенью начинается новый деловой сезон. А в какие предприятия и фирмы будут обращаться клиенты? В те, информацию о которых они видели, которые они знают», — отмечает управляющий партнер РГ «Бумеранг» Сергей Котельников.
«Естественно, что если в июне и июле объемы рекламы вполне можно было сократить, то в августе важно создавать основу для приближающегося бизнес-сезона. Поэтому РГ «Бумеранг» разработала для своих заказчиков акцию: в августе щиты предоставляются со скидкой 30% и в подарок к ним — дизайн макета для 3х6», — заключили в РГ «Бумеранг».