Новости партнеров
03.07.2009

«ВКонтакте и «Одноклассники» не оставляют россиянам времени на борьбу с кризисом

Россияне проводят в социальных сетях больше всех времени в мире. В мае они провели на этих сайтах в среднем по 6,6 часа, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные comScore.


Среднемировой показатель почти вдвое ниже — 3,7 часа на человека.


Самой популярной из социальных сетей рунета в мае comScore сочла «ВКонтакте», вторая — «Одноклассники».


Причиной такого интереса россиян к сетям становится то, что у людей, удаленных друг от друга на большие расстояния, выше потребность в онлайн-общении, объясняет управляющий директор comScore Europe Майк Рид, цитирует публикацию «Газета.Ru».
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
23.01.2013 Страницы ОАО «УБРиР» в соцсетях показывают высокую активность

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2013. Уральский банк реконструкции и развития занимает первое место по вовлеченности ...

23.03.2012 Число подписчиков ОАО «СКБ-банк» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter превысило 10,5 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2012. Аналитики агентства Frank Research Group подготовили обзор представленности банков в ...

09.11.2011 Соцсеть «ВКонтакте» намерена платить пользователям за просмотр рекламы

Новый формат рекламы (так называемые «оферы»), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту («голоса») ...

08.06.2011 Российские пользователи Интернета проводят в социальных сетях более 10 часов в месяц

Около 10,3 часов в месяц проводят россияне в социальных сетях: это почти самый высокий показатель в мире, говорится в ...

13.10.2010 Россияне сидят в социальных сетях чуть больше 1 часа в день

Как передает компания TNS, россияне проводят в социальных сетях 8,1 часа в неделю, уступая в этом отношении только ...