Дата: 03.07.2009

«ВКонтакте и «Одноклассники» не оставляют россиянам времени на борьбу с кризисом

Россияне проводят в социальных сетях больше всех времени в мире. В мае они провели на этих сайтах в среднем по 6,6 часа, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные comScore.


Среднемировой показатель почти вдвое ниже — 3,7 часа на человека.


Самой популярной из социальных сетей рунета в мае comScore сочла «ВКонтакте», вторая — «Одноклассники».


Причиной такого интереса россиян к сетям становится то, что у людей, удаленных друг от друга на большие расстояния, выше потребность в онлайн-общении, объясняет управляющий директор comScore Europe Майк Рид, цитирует публикацию «Газета.Ru».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать