УрБК, Екатеринбург, 28.07.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции ...
07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...
24.04.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжается реализация программы контроля качества «Собираем улыбки»УрБК, Екатеринбург, 24.04.2009. «Новая программа контроля качества ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» ...
07.04.2009 В ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» стартовала новая программа контроля качестваУрБК, Екатеринбург, 07.04.2009. В ОАО «УБРиР» стартовала новая программа контроля качества «Собираем улыбки». В ...
20.03.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля качества обслуживания корпоративных клиентовУрБК, Екатеринбург, 20.03.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля ...