Статьи
15.06.2023

Облачное образование от «МегаФона»

Облачное образование от «МегаФона»Компания «МегаФон» предоставила виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области. Преподаватели, сотрудники и слушатели образовательного учреждения получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в безопасной облачной среде.

Для обеспечения дистанционной работы в Институте развития образования Свердловской области используются специализированные информационные системы, разработанные с учетом специфики плановой нагрузки и сезонных всплесков.

Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями, оптимизировать учебные и рабочие процессы, а также масштабировать виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций.

Отмечается, что виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов реализовано путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются оператором по сервисной модели.

«Помимо того, что размещение в облаке экономит время и средства на организацию IТ-инфраструктуры, это также гарантирует высокий уровень безопасности данных. Как провайдер мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты. Наши эксперты оказывают постоянную техническую поддержку, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных клиентов заказчика», — отмечает директор по облачным и инфраструктурным решениям «МегаФона» Александр Осипов.

Помимо этого, «МегаФон Облако» проходит ежегодные аудиты безопасности, поэтому все данные и учетные записи студентов и преподавателей надежно защищены.

Отметим, что облачная экосистема включает в себя решения в формате частных и гибридных облаков, вычислительные ресурсы IaaS, сервисы SaaS, в том числе офисные инструменты и отечественные операционные системы. Экосистема реализована на базе отечественного ПО и включает более 25 услуг, актуальных для бизнеса и государства.

Такую альтернативу иностранным облачным хранилищам и офисным продуктам на базе отечественного ПО специалисты «МегаФона» представили всего полгода назад. В декабре 2022 года оператор впервые предложил корпоративным клиентам реализовывать коммуникации на базе продуктов МойОфис в «МегаФон Облаке». Пользователи получили возможность работать с различными типами документов, в том числе с текстами и таблицами, а также с корпоративной почтой.

Импортозамещающий продукт разработан таким образом, что его применение подойдет как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. Подключение к платформе занимает не больше одного дня. При этом компания не понесет затрат на установку и расширение системы.

По словам Александра Осипова, после того как ушли иностранные вендоры, большое число организаций лишилось привычных офисных программ и начало искать отечественные аналоги.

«Бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и предпочитает использовать гибридные или полностью облачные решения, спрос на которые растет кратно. В партнерстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке». Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает ее доступной для среднего и малого бизнеса», — отметил он.

На сегодняшний день пользователи оператора могут выбрать подходящий пакет услуг на сайте: «Почта» — работа с электронными письмами и управление корпоративной почтовой системой, «Офисные приложения» — хранение файлов и совместная работа с документами онлайн, «Профессиональный» — комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.

«Мы стремимся сделать наши решения доступными для организаций и бизнеса любых размеров и любого уровня технического оснащения, поэтому помимо классического реселлерского канала активно развиваем модель SaaS. Доступ к безопасному и современному офисному программному обеспечению по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удаленную совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%», — заявил коммерческий директор МойОфис Александр Иванников.

Российские решения для работы МойОфис установлены в «МегаФон Облаке». Надежность и безопасность облачного хранилища подтверждена аттестацией по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К1, предъявляемым к государственным информационным системам.

Изображение создано с помощью нейросети Midjourney
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
14.06.2023 «МегаФон» предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 14.04.2023. Компания «МегаФон» предоставила виртуальную инфраструктуру Институту развития ...

13.12.2022 Специалисты «МегаФона» создали альтернативу иностранным облачным хранилищам и офисным продуктам на базе отечественного ПО

УрБК, Москва, 13.12.2022. Специалисты мобильного оператора «МегаФон» предложили для корпоративных клиентов ...

11.07.2022 «МегаФон» разработал для предприятий Центр обеспечения информационной безопасности

УрБК, Москва, 11.07.2022. «МегаФон» выпустил на российский рынок новый продукт для информационной безопасности — Центр ...

31.03.2022 «МегаФон» планирует в семь раз увеличить резервы облачной инфраструктуры на базе четырех дата-центров

УрБК, Москва, 31.03.2022. «МегаФон» планирует в семь раз увеличить резервы облачной инфраструктуры на базе четырех ...

21.04.2020 «МегаФон» перевел на онлайн-работу без нарушения бизнес-процессов более 14 тыс. сотрудников

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2020. «МегаФон» разработал новые сервисы для удаленного доступа сотрудников компаний к ...