Новости дня
09.06.2009

Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Активное размещение рекламы в летний сезон способно привлечь внимание новых заказчиков и усилить лояльность существующих

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2009. «Важно проводить акции, стимулирующие продажи в сезон отпусков: размещать анонсы распродаж, информацию о различных акциях. Активное размещение рекламы способно привлечь внимание новых заказчиков и усилить лояльность существующих», — заявил УрБК управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников.


Напомним, по мнению ряда участников рынка, в летний период бизнес-активность коммерческих организаций часто снижается, уменьшаются продажи, сокращается количество клиентов. Компании существенно урезают объемы рекламы, тем самым снижая вероятность получения новых заказчиков.


«Конечно, есть товары и услуги, которые летом не востребованы. Например, зимние автомобильные шины или меховые изделия. Но в целом большинство потребностей, как правило, к сезону не привязано. Чтобы помочь своим клиентам сохранить высокую бизнес-активность, РГ «Бумеранг» предоставляет щиты из своей городской сети со скидкой 30%», — добавил С.Котельников.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.07.2009 В августе 2009 года рекламная группа «Бумеранг» предоставит своим клиентам рекламные плоскости со скидкой 30%

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2009. «Лето в рекламе стереотипно считается «мертвым сезоном». Активность компаний часто ...

22.05.2009 Рекламная группа «Бумеранг»: Вплоть до конца июня 2009 года стоимость размещения рекламной продукции на щитах компании будет стоить от 6000 рублей

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. С 22 мая 2009 года рекламная группа «Бумеранг» объявила акцию для своих клиентов. В ...

21.04.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Участие в благотворительных проектах является показателем того, что ваше предприятие крепко стоит на ногах

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2009. Рекламная группа «Бумеранг» организует кампанию по оказанию помощи воспитанникам ...

02.02.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной ...

30.01.2009 В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. ...