09 июня 200909:23

Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Активное размещение рекламы в летний сезон способно привлечь внимание новых заказчиков и усилить лояльность существующих

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2009. «Важно проводить акции, стимулирующие продажи в сезон отпусков: размещать анонсы распродаж, информацию о различных акциях. Активное размещение рекламы способно привлечь внимание новых заказчиков и усилить лояльность существующих», — заявил УрБК управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников.


Напомним, по мнению ряда участников рынка, в летний период бизнес-активность коммерческих организаций часто снижается, уменьшаются продажи, сокращается количество клиентов. Компании существенно урезают объемы рекламы, тем самым снижая вероятность получения новых заказчиков.


«Конечно, есть товары и услуги, которые летом не востребованы. Например, зимние автомобильные шины или меховые изделия. Но в целом большинство потребностей, как правило, к сезону не привязано. Чтобы помочь своим клиентам сохранить высокую бизнес-активность, РГ «Бумеранг» предоставляет щиты из своей городской сети со скидкой 30%», — добавил С.Котельников.
Похожие новости