Новости дня
29.05.2009

ОАО «МЕТКОМБАНК»: Интернет-банкинг станет наиболее востребованной формой банковского обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 29.05.2009. «В перспективе интернет-банкинг станет наиболее востребованной формой банковского обслуживания клиентов. При этом суть банковского бизнеса останется неизменной. Ведь интернет-банкинг — это всего лишь вид предоставления банком своих услуг, причем один из самых совершенных», — сообщил УрБК руководитель проекта по развитию корпоративного бизнеса ОАО «МЕТКОМБАНК» Глеб Морозов.

«Сегодня кредитные организации просто не могут активно развиваться на рынке, если они не предоставляют свои услуги посредством интернет-банкинга. Деятельность современного коммерческого банка немыслима без электронного банкинга. Более того, банки непрестанно совершенствуют свою деятельность по предоставлению клиентам услуг, внедряя и используя все новые и новые информационные технологии, которые совместно с Интернетом дают неоценимый эффект», — подчеркнул эксперт ОАО «МЕТКОМБАНК».

По его словам, клиенты кредитных организаций могут осуществлять при помощи интернет-банкинга до 80% всех банковских операций, поэтому столь важно, чтобы он соответствовал всем необходимым требованиям и отвечал потребностям пользователей.

«Интернет-банк должен соответствовать представлениям клиента о безопасности. Также основными требованиями по-прежнему остаются оперативность и мобильность. Клиент должен иметь возможность воспользоваться услугой интернет-банка в любой географической «точке координат», где есть удаленный доступ к интернет-ресурсу, и причем сделать это быстро», — добавил Г. Морозов.

«Основным перспективным направлением развития интернет-банкинга на сегодняшний день является мобильный банк. Этот вид электронного банкинга предназначен для обслуживания клиентов банка с помощью программного обеспечения для карманных персональных компьютеров (КПК). Мобильный банк работает в едином информационном пространстве со всеми модулями системы «Интернет-Банк», используемой в кредитной организации. Клиент с помощью своего КПК и системы «Мобильный банк» также полноценно может работать с платежными поручениями, получать выписки по счетам, обмениваться с банком информационными письмами», — рассказал эксперт ОАО «МЕТКОМБАНК».

По его словам, системой электронного банкинга может пользоваться любой клиент — это просто и доступно. «Практически каждый клиент, уже работавший по обычному банк-клиенту, абсолютно без проблем переходит на рельсы интернет-банкинга и всегда остается доволен. Два года назад, когда эта услуга только начинала развиваться, действительно, основным ее потребителем был очень «продвинутый» клиент. Но теперь специфического портрета клиента нет. Системой прекрасно пользуются и малый бизнес, и крупные корпоративные клиенты», — заключил Г. Морозов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.05.2013 ЗАО «ВТБ24»: каждый пятый клиент банков является активным пользователем дистанционных сервисов

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2013. В будущем смартфоны станут наиболее частным инструментом клиента в работе с банком, так ...

03.08.2010 Число клиентов системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» превысило 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2010. 20-тысячным клиентом системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» ...

09.06.2009 ОАО «МЕТКОМБАНК»: Интернет-банкинг значительно упрощает осуществление банковских процедур, экономит временные и материальные ресурсы компании

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2009. «С сезоном отпусков для многих бизнес-структур актуализируется проблема низкой скорости ...

18.03.2009 ОАО «МЕТКОМБАНК» сохраняет бесплатное подключение к системе Интернет-Банк

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. ОАО «МЕТКОМБАНК» сохраняет бесплатное подключение к системе Интернет-Банк. Аналитики ...

03.03.2009 ОАО «СКБ-банк» заявило о введении сервиса дистанционного банковского обслуживания «Банк-на-Диване»

УрБК, Екатеринбург, 03.03.2009. ОАО «СКБ-банк» заявило о введении сервиса дистанционного банковского обслуживания ...