Новости дня
22.05.2009

Рекламная группа «Бумеранг»: Вплоть до конца июня 2009 года стоимость размещения рекламной продукции на щитах компании будет стоить от 6000 рублей

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. С 22 мая 2009 года рекламная группа «Бумеранг» объявила акцию для своих клиентов. В преддверии саммита глав государств — членов ШОС в течение всего июня размещение рекламной продукции на щитах компании в Екатеринбурге будет стоить от 6000 рублей.

«Ввиду общего повышения внимания к столице Урала во время саммита ШОС, присутствие в информационном пространстве сейчас становится особенно актуальным. Саммит глав государств — членов ШОС — это событие мирового масштаба: к нам приедут правительственные делегации, представители крупнейших компаний. В городе будет проводиться большое количество мероприятий, освещением которых займутся ведущие средства массовой информации мира. Именно поэтому мы запустили акцию, которая позволит екатеринбургским компаниям заявить о себе с наименьшими финансовыми затратами», — заявил УрБК управляющий партнер РГ «Бумеранг» Сергей Котельников.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.07.2009 В августе 2009 года рекламная группа «Бумеранг» предоставит своим клиентам рекламные плоскости со скидкой 30%

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2009. «Лето в рекламе стереотипно считается «мертвым сезоном». Активность компаний часто ...

09.06.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Активное размещение рекламы в летний сезон способно привлечь внимание новых заказчиков и усилить лояльность существующих

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2009. «Важно проводить акции, стимулирующие продажи в сезон отпусков: размещать анонсы ...

21.04.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Участие в благотворительных проектах является показателем того, что ваше предприятие крепко стоит на ногах

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2009. Рекламная группа «Бумеранг» организует кампанию по оказанию помощи воспитанникам ...

02.02.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной ...

30.01.2009 В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. ...