Британский Комитет рекламных стандартов признал рекламу жидкости Oven Pride, используемой для чистки духовок, не унижающей мужчин
Британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) признал рекламу жидкости Oven Pride, используемой для чистки духовок, не унижающей мужчин. Об этом сообщает BBC News. Ранее в комитет поступили 673 жалобы на рекламный ролик, в большинстве из которых говорилось, что он формирует образ мужчин как лентяев и глупцов.
Рекламный ролик Oven Pride, демонстрируемый по британскому телевидению, начинается с того, что мужчина подходит к духовке и начинает строить разные гримасы. После этого женщина на заднем плане передает ему Oven Pride и мужчина начинает с довольным видом чистить выдвижную решетку из духовки.
Рекламный ролик сопровождается словами диктора: «Позвольте Oven Pride делать свою работу, чтобы он (мужчина — примечание Ленты.Ру) мог сделать больше» (Let Oven Pride do its thing so he can do more). После этой фразы мужчина отвлекается от чистки духовки и с ужасом смотрит в камеру. Женщина улыбается.
В ходе рекламы диктор объясняет, как следует использовать жидкость Oven Pride. Заканчивается ролик фразой диктора: «Это так просто, что справится даже и мужчина» (So easy, even a man can do it). После этого появляются титры, которые гласят: «Внимание: при съемке ролика ни один мужчина не пострадал» (Note: No men were harmed in the making of this commercial).
Следует отметить, что среди пожаловавшихся на рекламу были не только мужчины. По мнению женщин, приславших жалобы в ASA, реклама может сформировать у зрителя мнение, что уборка является исключительно женским занятием. По заявлению производителя Oven Pride компании HomePride, рекламный ролик не имеет своей целью унизить мужчин или женщин, но снимался «в ироническо-насмешливом тоне».