В ОАО «Банк «Монетный дом» время работы с платежами клиентов продлено до 21:00
УрБК, Екатеринбург, 18.05.2009. С начала мая 2009 года ОАО «Банк «Монетный дом» существенно изменило регламент работы с платежами клиентов: теперь платежи принимаются и обрабатываются с 8:00 до 21:00. Перевод денег как внутри банка, так и в любой другой банк производится не дольше чем за 20 минут, зачисление входящих платежей на счета клиентов также происходит в считанные минуты. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
«Банк с пониманием относится к потребностям своих клиентов, для которых современный ритм бизнеса диктует необходимость работать с раннего утра и до позднего вечера, управлять своими денежными средствами в режиме онлайн, максимально быстро получать информацию о поступивших платежах от своих партнеров. Немаловажным аспектом является тот факт, что новый режим работы доступен для всех клиентов банка — юридических и физических лиц, при этом тарифы на проведение платежей остались без изменений, и стоимость дневного и вечернего платежа для клиента одинакова. Пока в данный режим перешел филиал 6601 (Екатеринбург и Свердловская область), но до конца месяца на новый режим работы перейдут и остальные территориальные подразделения банка», — сообщил советник председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Павел Ефремов.
«Данное изменение — не случайное, разовое изменение, это очередной шаг в комплексной программе кредитной организации по повышению уровня качества обслуживания клиентов в банке «Монетный дом» — только высочайший уровень сервиса позволит нам достичь поставленной цели и войти в пятерку лучших банков Уральского региона. В рамках этой программы банк в текущем году запустил в работу три новых офиса в Екатеринбурге, оптимизировал тарифы на обслуживание, постоянно модернизирует систему интернет-банкинга для корпоративных клиентов и активно готовит к выходу систему интернет-банкинга для физических лиц. Огромное внимание уделяется и оптимизации внутренних бизнес-процессов, применению самых современных технологий в обслуживании клиентов при сохранении индивидуального подхода к каждому клиенту», — рассказал П. Ефремов.
«Наша цель — создать для клиента максимально комфортные условия обслуживания, и эта цель будет достигнута», — подчеркнул он.