УрБК, Екатеринбург, 06.07.2009. «Лето в рекламе стереотипно считается «мертвым сезоном». Активность компаний часто ...
09.06.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Активное размещение рекламы в летний сезон способно привлечь внимание новых заказчиков и усилить лояльность существующихУрБК, Екатеринбург, 09.06.2009. «Важно проводить акции, стимулирующие продажи в сезон отпусков: размещать анонсы ...
22.05.2009 Рекламная группа «Бумеранг»: Вплоть до конца июня 2009 года стоимость размещения рекламной продукции на щитах компании будет стоить от 6000 рублейУрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. С 22 мая 2009 года рекламная группа «Бумеранг» объявила акцию для своих клиентов. В ...
02.02.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполненыУрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной ...
30.01.2009 В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. ...