Дата: 21.04.2009

Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Участие в благотворительных проектах является показателем того, что ваше предприятие крепко стоит на ногах

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2009. Рекламная группа «Бумеранг» организует кампанию по оказанию помощи воспитанникам детского дома, расположенного в Свердловской области. Согласно планам рекламной группы, на первом этапе работы будут выявлены наиболее нуждающиеся в материальной поддержке проблемные зоны детского дома. Затем к участию в проекте планируется привлечь клиентов компании (крупные компании из различных сфер бизнеса), а также других юридических и физических лиц.

«Отметим, что вся помощь будет напрямую направлена в детский дом и адресована для целевого решения конкретных проблемных задач учреждения. Она может быть оказана как в виде денежных средств, так и в виде необходимых для детского дома товаров или услуг.

Кроме того, рекламная группа «Бумеранг» берет на себя задачу информационной поддержки. На ряде собственных рекламных щитов в Екатеринбурге компания разместит материалы, призывающие помочь детскому дому. Также РГ займется и освещением хода кампании в СМИ», — заявили УрБК в компании.

«Статус компании — это не только количество получаемой ею прибыли, финансовые обороты или крупные сделки. Это еще и ее участие в благотворительных проектах, помощи тем, кому это необходимо. Именно такая деятельность является показателем того, что ваше предприятие крепко стоит на ногах, вызывает уважение клиентов и конкурентов. Если вы находите возможность помогать другим, значит действительно занимаете уверенное положение», — отмечает управляющий партнер РГ «Бумеранг» Сергей Котельников.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать