Новости дня
15.04.2009

Директор по связям с общественностью ЗАО «Группа ЧТПЗ» Эвелина Григорьева: В период кризиса роль внешних и внутренних коммуникаций возрастает в разы

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2009. «Группа ЧТПЗ всегда уделяет большое внимание укреплению своей деловой репутации среди целевых аудиторий. В период кризиса роль коммуникаций, внешних и внутренних, возрастает в разы. Сотрудники должны постоянно получать развернутую оперативную информацию обо всех антикризисных мероприятиях компании. Для этого в Группе есть корпоративная газета, интранет-портал, ежедневно выходят свежие новостные радиовыпуски на ЧТПЗ и ПНТЗ; есть также информационные стенды в цехах — для размещения спецвыпусков «Молнии», ответов на вопросы круглосуточной «горячей линии» и так далее», — заявила УрБК Э. Григорьева.

«Кроме того, руководители различных направлений компании еженедельно получают тематические ньюслеттеры с информацией о работе антикризисного комитета. Мы заинтересованы в том, чтобы ежедневно поддерживать репутацию Группы как компании с высокой корпоративной культурой, социально ответственной, заботящейся о своих сотрудниках; нацеливать коллектив на совместное преодоление кризисной ситуации. Сегодня мы уверены в том, что Группа выйдет из кризиса более сильной, именно эта задача — одна из главных на повестке дня», — продолжила директор по связям с общественностью ЗАО «Группа ЧТПЗ».

«Особое значение сегодня уделяется работе с партнерами и клиентами Группы: в компании проводится масса различных мероприятий по поиску принципиально новых путей взаимодействия. Группа нацелена на укрепление деловых связей с ключевыми клиентами компании и на поиск новых рынков сбыта трубной продукции. Думаю, не надо объяснять, что устойчивая репутация компании как надежного работодателя и партнера — это то, что ценится в любые времена», — добавила Э. Григорьева.

Вместе с тем ряд изменений в тактике управления нематериальными активами Группы были произведены.

«В связи с сокращением производственной программы трубных заводов компании в условиях падения спроса на трубную продукцию был значительно секвестирован PR-бюджет. Мы существенно сократили outdoor-рекламу в Челябинске, Первоуральске и Екатеринбурге (районах присутствия трубных предприятий компании), снизили затраты на продвижение продукции компании. Однако вместе с тем в последнее время наблюдается повышенный интерес к антикризисным мероприятиям компании со стороны прессы. Мы стараемся быть максимально открытыми для СМИ. У нас общие задачи: информировать широкую общественность», — подчеркнула Э. Григорьева.

«Думаю, что сегодня необходимо как можно больше поддерживать этот интерес журналистов к жизни на промышленных предприятиях в неблагоприятных экономических условиях, инициировать и предлагать собственные темы для обсуждения. Важно, чтобы все информационные сообщения были правдивы и подкреплены конкретными примерами. Обман и подтасовка фактов всегда чреваты для репутации компании, а в условиях кризиса — особенно. Потеря репутации — это крах для компании», — констатировала Э. Григорьева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.06.2013 Группа ЧТПЗ принимает участие в выездном совещании ОАО «Газпром»

УрБК, Екатеринбург, 19.06.2013. Представители группы ЧТПЗ участвуют в совещании председателя правления ОАО «Газпром» ...

10.11.2009 ЗАО «Группа ЧТПЗ» стало победителем международного конкурса «Intranet innovation awards 2009»

УрБК, Екатеринбург, 10.11.2009. Интранет-портал ЗАО «Группа ЧТПЗ» получил золотой приз международного конкурса ...

12.05.2009 Предприятия ЗАО «Группа ЧТПЗ» примут участие в XIII Узбекистанской международной нефтегазовой выставке «OGU-2009»

УрБК, Екатеринбург, 12.05.2009. С 12 по 14 мая 2009 года предприятия трубного дивизиона ЗАО «Группа ЧТПЗ» — ОАО ...

20.04.2009 Директор по рекламе и связям с общественностью УБ ОАО «УРСА Банк» Анна Краснова: Самое ценное, что есть у организации, — это репутация надежного делового партнера

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2009. «Репутация — это устойчивое оценочное мнение и впечатление о компании совокупности ...

13.03.2009 В 2009 году ЗАО «Группа ЧТПЗ» продолжит обслуживание по программе добровольного медицинского страхования

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. Руководство ЗАО «Группа ЧТПЗ» пролонгировало договор с компанией «Ингосстрах» на ...