Новости дня
09.04.2009

В I квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом 2008 г. в среднем по России произошло снижение объемов продаж автомобилей марок Dodge, Jeep, Saab IKSO, Chery и Chrysler на 80% и более

УрБК, Москва, 09.04.2009. В I квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом 2008 г. в среднем по России произошло снижение объемов продаж автомобилей марок Dodge, Jeep, Saab IKSO, Chery и Chrysler на 80% и более, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

Отмечается падение объемов продаж автомобилей марок Suzuki, Alfa Romeo, Cadillac, Hummer, Daewoo, Citroen, УАЗ, ГАЗ, ИЖ и Hyndai от 50% до 60%. Объемы продаж автомобилей марок Lada, Chevrolet, Nissan Toyota, Renault, Opel, Volkswagen, Honda, Land Rover, Volvo, Mercedes Benz, Ssangyunog Lexus и Byd снизились на 30—50%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.12.2013 За 11 месяцев продажи автомобилей в Екатеринбурге сократились на 8%

В январе-ноябре 2013 года в Екатеринбурге продано 85 685 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 8% ...

19.01.2011 ООО «Асмото» намерено отказаться от продаж автомобилей концерна Chrysler Group

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2011. ООО «Асмото» отказывается от продаж дорогих марок и переходит на более экономичную KIA, ...

11.10.2010 Продажи в сегменте дорогих автомобилей продолжают снижаться

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2010. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ...

06.10.2009 Средний возраст легковых автомобилей, состоящих на учете в России, превышает 11 лет

УрБК, Москва, 06.10.2009. Средний возраст автомобилей, находящихся на учете в России, составляет 11,5 лет. При этом за ...

14.04.2009 ООО «Асмото»: В I квартале 2009 года продажи автомобилей марок Dodge, Jeep и Chrysler упали примерно на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

УрБК, Екатеринбург, 14.04.2009. «В I квартале 2009 года продажи автомобилей марок Dodge, Jeep и Chrysler упали примерно ...