Новости дня
07.04.2009

В ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» стартовала новая программа контроля качества

УрБК, Екатеринбург, 07.04.2009. В ОАО «УБРиР» стартовала новая программа контроля качества «Собираем улыбки». В течение месяца, с 1 апреля до 1 мая 2009 года, корпоративные клиенты ОАО «УБРиР» смогут оценивать уровень обслуживания банка — непосредственно в отделениях банка в городах его присутствия. В офисах финансово-кредитного учреждения посетители могут выразить свое мнение о качестве консультации, работе и отношении специалистов банка, оставить свои замечания и комментарии. Об этом сообщает пресс-служба банка.

«В специальном купоне для голосования клиентам предлагается дорисовать «смайлик», оценив тем самым различные стороны обслуживания по трем уровням: низкое, среднее или высокое. Выходя из отделения банка, клиенты опускают купоны в урны для голосования, которые будут вскрыты по окончании акции. Тогда же будут определены и победители — в личном и групповом (по офисам) зачетах. Ими станут набравшие больше всех «улыбок» специалисты фронт-зоны и непосредственно офисы банка», — отмечают в кредитной организации.

«Развивая сервис, расширяя продуктовый ряд и предлагая клиентам новые технологии обслуживания, мы постоянно работаем над тем, чтобы обслуживание в банке было выгодным и комфортным. Ведь при всей привлекательности своего содержания финансовая услуга не будет востребована без соответствующего уровня ее предоставления. Высокие стандарты обслуживания в банке предполагают качественный сервис, поэтому мы всегда держим обратную связь с нашими клиентами», — заявила начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» Елена Сорвина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.07.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции ...

11.06.2009 ОАО «УБРиР» подвело итоги акции «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 11.06.2009. Завершилась акция «Собираем улыбки» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», ...

07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...

24.04.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжается реализация программы контроля качества «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 24.04.2009. «Новая программа контроля качества ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» ...

20.03.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля качества обслуживания корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля ...