Новости дня
02.04.2009

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» начал предоставление клиентам услуги управления счетом с использованием мобильных устройств — «Mobile-банк»

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» начал предоставление клиентам услуги управления счетом с использованием мобильных устройств — «Mobile-банк».

«Mobile-банк реализует концепцию «Банк на ладони», обеспечивая круглосуточный, оперативный и полнофункциональный доступ клиентов к системе «Интернет-банк» через мобильные устройства. Теперь клиенты ОАО «УБРиР» смогут работать в режиме он-лайн, управляя счетом с КПК (карманный персональный компьютер), смартфона или коммуникатора, подключенных к сети Интернет. Пользователям новой услуги гарантируется безопасность в управлении счетом — для подписи финансовых документов используются ключи ЭЦП, применяемые в «Интернет-банке», — заявили УрБК в пресс-службе кредитной организации.

«Большинство подключившихся к мобильному банку клиентов не находятся в офисе постоянно, а передвигаются в течение дня по городу, занимаясь делами в дороге, дома, в офисах своих партнеров. Естественно, при таком режиме работы им и раньше приходилось быть достаточно мобильными в финансовых вопросах, поэтому они управляли своим счетом в дистанционном доступе через «Интернет-банк». Другое дело, что постоянно искать выход в сеть, находясь в различных точках города, неудобно. Поэтому для таких предпринимателей Мобильный банк стал просто находкой, позволяющей в любое время проверять движение средств на счете, поступление средств от контрагентов или отправлять платежи на их счет», — отметила начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Елена Сорвина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.04.2010 Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» достигло 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных ...

19.03.2010 «Интернет-Банк» ОАО «УБРиР» получил высокую оценку корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2010. 91% предприятий, имеющих опыт использования интернет-банка в различных финансовых ...

01.02.2010 В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного ...

07.10.2009 ОАО «УБРиР» представило новую услугу для частных клиентов — «Прием заявок на экспресс-кредит по телефону»

УрБК, Екатеринбург, 07.10.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» расширило возможности дистанционного ...

27.08.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Функциональность, оперативность, безопасность и экономичность — основные характеристики, которые сегодня определяют выбор технологии управления счетом

УрБК, Екатеринбург, 27.08.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» отмечают, что в июле 2009 ...