Директор по абонентскому обслуживанию компании «МОТИВ» Алина Кулясова: В наших планах — разработка и предложение пользователям новых опций удаленного сервиса
УрБК, Екатеринбург, 31.03.2009. Компания «МОТИВ» подвела итоги работы за I квартал 2009 года в направлении развития альтернативных форм абонентского сервиса. Пользователи услуг связи «МОТИВ» получили целый спектр опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в офис обслуживания, а дистанционно, через Контакт-центр компании.
В частности, реализован дистанционный «Перенос неверно зачисленных платежей», позволяющий абоненту в случае направления платежа на ошибочно указанный номер оперативно перенести средства на свой номер.
Абонентам «МОТИВа» предоставлена возможность получения на адрес электронной почты настроек GPRS, MMS, е-mail клиента и Java-приложений для мобильного телефона. Запрос на получение настроек производится на номер SMS-обслуживания 0111.
Также абоненты могут воспользоваться дистанционным «Переносом абонентского номера», сохраняя за собой или передавая другому абоненту удобный номер.
Запрос «Разовой детализации состоявшихся соединений» через Контакт-центр поможет в экстренных ситуациях, когда срочно требуется ознакомительная информация о мобильных операциях за определенный период.
Кроме того, абоненты «МОТИВа» получили возможность оплатить услуги связи через банкоматы Уральского банка Сбербанка России посредством карт платежных систем Сберкарт, Visa, MasterCard/EuroCard Сбербанка РФ.
«Предоставление абонентам максимально качественного обслуживания всегда было нашей приоритетной задачей, и сегодня в своей политике мы неизменно следуем принципу клиентоориентированности. Мы делаем все возможное для того, чтобы абоненты могли любым удобным и доступным для них способом получать качественный сервис. Как показывает практика, звонок в Контакт-центр «МОТИВа» остается одним из самых популярных способов решения возникающих вопросов обслуживания. Сотрудниками отдела дистанционного обслуживания выполняется более 10 000 операций в месяц. Чаще всего абоненты обращаются с целью подключения дополнительных услуг, а также замены sim-карты с помощью комплекта «Запасной вариант». Существующий спектр услуг дистанционного обслуживания оптимален, однако в наших планах — разработка и предложение пользователям новых опций удаленного сервиса. Для того, чтобы обслуживание в сети «МОТИВ» стало еще более комфортным!» — заявила УрБК директор по абонентскому обслуживанию компании «МОТИВ» Алина Кулясова.
В следующем квартале 2009 года компания «МОТИВ» расширит перечень услуг дистанционного сервиса. Абоненты смогут через Контакт-центр заказать регулярную детализацию и детализацию на e-mail.
Также пользователи услуг связи «МОТИВ» получат возможность дистанционно переоформить договор и повторно подключиться.