Новости дня
31.03.2009

Директор по абонентскому обслуживанию компании «МОТИВ» Алина Кулясова: В наших планах — разработка и предложение пользователям новых опций удаленного сервиса

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2009. Компания «МОТИВ» подвела итоги работы за I квартал 2009 года в направлении развития альтернативных форм абонентского сервиса. Пользователи услуг связи «МОТИВ» получили целый спектр опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в офис обслуживания, а дистанционно, через Контакт-центр компании.

В частности, реализован дистанционный «Перенос неверно зачисленных платежей», позволяющий абоненту в случае направления платежа на ошибочно указанный номер оперативно перенести средства на свой номер.

Абонентам «МОТИВа» предоставлена возможность получения на адрес электронной почты настроек GPRS, MMS, е-mail клиента и Java-приложений для мобильного телефона. Запрос на получение настроек производится на номер SMS-обслуживания 0111.

Также абоненты могут воспользоваться дистанционным «Переносом абонентского номера», сохраняя за собой или передавая другому абоненту удобный номер.

Запрос «Разовой детализации состоявшихся соединений» через Контакт-центр поможет в экстренных ситуациях, когда срочно требуется ознакомительная информация о мобильных операциях за определенный период.

Кроме того, абоненты «МОТИВа» получили возможность оплатить услуги связи через банкоматы Уральского банка Сбербанка России посредством карт платежных систем Сберкарт, Visa, MasterCard/EuroCard Сбербанка РФ.

«Предоставление абонентам максимально качественного обслуживания всегда было нашей приоритетной задачей, и сегодня в своей политике мы неизменно следуем принципу клиентоориентированности. Мы делаем все возможное для того, чтобы абоненты могли любым удобным и доступным для них способом получать качественный сервис. Как показывает практика, звонок в Контакт-центр «МОТИВа» остается одним из самых популярных способов решения возникающих вопросов обслуживания. Сотрудниками отдела дистанционного обслуживания выполняется более 10 000 операций в месяц. Чаще всего абоненты обращаются с целью подключения дополнительных услуг, а также замены sim-карты с помощью комплекта «Запасной вариант». Существующий спектр услуг дистанционного обслуживания оптимален, однако в наших планах — разработка и предложение пользователям новых опций удаленного сервиса. Для того, чтобы обслуживание в сети «МОТИВ» стало еще более комфортным!» — заявила УрБК директор по абонентскому обслуживанию компании «МОТИВ» Алина Кулясова.

В следующем квартале 2009 года компания «МОТИВ» расширит перечень услуг дистанционного сервиса. Абоненты смогут через Контакт-центр заказать регулярную детализацию и детализацию на e-mail.

Также пользователи услуг связи «МОТИВ» получат возможность дистанционно переоформить договор и повторно подключиться.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.08.2011 Компания МОТИВ предложила абонентам услугу «Информатор»

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2011. Компания МОТИВ предложила абонентам услугу «Информатор», которая в любой момент ...

01.07.2009 Компания «МОТИВ» подвела итоги работы по развитию альтернативных форм абонентского сервиса во II квартале 2009 года

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2009. 1 июля 2009 года компания «МОТИВ» подводит итоги работы по развитию альтернативных ...

01.04.2009 Компания сотовой связи «МОТИВ» отмечает свое 13-летие

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2009. Компания сотовой связи «МОТИВ» отмечает сегодня свое 13-летие. В течение 13-го года ...

06.03.2009 Сегодня в Первоуральске будет открыт тридцатый на территории Свердловской области офис продаж и обслуживания компании «МОТИВ»

УрБК, Первоуральск, 06.03.2009. Сегодня в Первоуральске состоится открытие офиса продаж и обслуживания компании ...

02.03.2009 Абоненты компании «МОТИВ» — владельцы карт платежных систем «Сберкарт», Visa, MasterCard/EuroCard Сбербанка РФ могут оплатить услуги связи через банкоматы Уральского банка Сбербанка России

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2009. Абоненты компании «МОТИВ» — владельцы карт платежных систем «Сберкарт», Visa, ...