Новости дня
13.03.2009

Председатель Общества защиты прав потребителей Свердловской области Алексей Коробейников: Основные жалобы к нам поступают на сотовые телефоны, приобретенные в магазинах «Евросеть» и «Эльдорадо»

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В 2008 году к нам обратилось с жалобами 4200 граждан. Основные жалобы поступают на некачественные сотовые телефоны. Причем в основном жалуются на телефоны, приобретенные в магазинах «Евросеть» и «Эльдорадо». Второе место по количеству жалоб занимает бытовая техника, третье — обувь. Конечно, здесь мы смотрим на правильность эксплуатации обуви, но в большинстве случаев все-таки оказывается, что обувь была изначально некачественна», — сообщил председатель Общества защиты прав потребителей Свердловской области Алексей Коробейников.

«К нам обратилось 1500 потребителей с жалобами на услуги. Из них выявлено 1345 нарушений. Основная проблема заключается в предоставлении услуг по установке пластиковых окон, укладке паркета, продаже и установке сейф-дверей, и прочие услуги, связанные с ремонтом», — добавил А. Коробейников.

«С жалобами на коммунальные услуги поступило 138 обращений, на предоставление финансовых услуг — около 100 обращений», — заключил А. Коробейников.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...

08.08.2012 В 2012 году наибольшее число жалоб в Свердловской области поступило в отношении салонов связи «Связной» и «Евросеть»

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2012. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и ...

25.03.2009 Общество защиты прав потребителей Свердловской области: В кризисный период количество жалоб на банки увеличилось практически на 50%

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2009. «В кризисный период количество жалоб на банки увеличилось практически на 50% . Всего в ...

13.03.2009 Начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева: В прошлом году количество жалоб увеличилось на 20% по сравнению с 2007 годом

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В прошлом году к нам поступило 8,5 тыс. жалоб потребителей. Это на 20% больше, чем в ...

13.03.2009 В течение 2008 года в Роспотребнадзор г. Екатеринбурга поступило свыше 650 обращений граждан с жалобами на оказание услуг ЖКХ

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. По данным Роспотребнадзора Екатеринбурга, одной из самых проблемных в городе, судя по ...