УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В 2008 году к нам обратилось с жалобами 4200 граждан. Основные жалобы поступают на некачественные сотовые телефоны. Причем в основном жалуются на телефоны, приобретенные в магазинах «Евросеть» и «Эльдорадо». Второе место по количеству жалоб занимает бытовая техника, третье — обувь. Конечно, здесь мы смотрим на правильность эксплуатации обуви, но в большинстве случаев все-таки оказывается, что обувь была изначально некачественна», — сообщил председатель Общества защиты прав потребителей Свердловской области Алексей Коробейников.
«К нам обратилось 1500 потребителей с жалобами на услуги. Из них выявлено 1345 нарушений. Основная проблема заключается в предоставлении услуг по установке пластиковых окон, укладке паркета, продаже и установке сейф-дверей, и прочие услуги, связанные с ремонтом», — добавил А. Коробейников.
«С жалобами на коммунальные услуги поступило 138 обращений, на предоставление финансовых услуг — около 100 обращений», — заключил А. Коробейников.