Новости дня
05.03.2009

Директор отделения по коммуникациям рекламного агентства полного цикла Beatum Александр Тарутьев: В ситуации кризиса реклама в Интернете становится еще более востребованной

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2009. «В связи с экономическим кризисом многие коммерческие организации снижают расходы на рекламу. В сложившейся ситуации многие владельцы рекламных площадок Рунета пришли к необходимости удержания или снижения цен, и теперь реклама в Интернете становится еще более востребованной. Рекламодатели активно перераспределяют средства в пользу Интернета как самого эффективного носителя. Эта тенденция была актуальна и до кризиса, а сейчас она лишь усилилась», — заявил УрБК директор отделения по коммуникациям рекламного агентства полного цикла Beatum Александр Тарутьев.

По мнению эксперта, СМИ в свою очередь готовы идти навстречу рекламодателю в установлении оптимальной цены на размещение рекламы.

«Недавно мы размещали рекламу на одной из радиостанций, и там нам сделали хорошую скидку от заявленных прайсов. Думаю, сейчас многие радио- и телестанции используют подобные меры с целью привлечения клиентов», — добавил А.Тарутьев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

24.07.2012 Потери рекламного рынка в регионах от запрета рекламы алкоголя могут составить до 100 млн рублей ежегодно

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. Потери крупных региональных рекламных рынков могут составить 40–100 млн руб. в год, что ...

29.09.2010 Директор по развитию РА «Восход» Михаил Пишванов: Спрос на рекламу в Интернете растет

УрБК, Екатеринбург, 29.09.2010. «В настоящее время наблюдается позитивная тенденция восстановления рынка рекламы после ...

12.02.2010 РБК daily и Анна Ануфриева: Рекламодатели ушли на ТВ, сократив бюджеты на наружную рекламу, радио и прессу

Крупнейшие рекламодатели России потратили в 2009 году на телевидение, радио, прессу и наружную рекламу почти 30 млрд ...

26.02.2009 Заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: В условиях кризиса, несмотря на сокращение рекламных бюджетов, сегмент интернет-рекламы будет расти

УрБК, Екатеринбург, 26.02.2009. «Обычно сокращение затрат предприятиями начинается с уменьшения расходов на зарплату, ...