УрБК, Екатеринбург, 05.03.2009. «В связи с экономическим кризисом многие коммерческие организации снижают расходы на рекламу. В сложившейся ситуации многие владельцы рекламных площадок Рунета пришли к необходимости удержания или снижения цен, и теперь реклама в Интернете становится еще более востребованной. Рекламодатели активно перераспределяют средства в пользу Интернета как самого эффективного носителя. Эта тенденция была актуальна и до кризиса, а сейчас она лишь усилилась», — заявил УрБК директор отделения по коммуникациям рекламного агентства полного цикла Beatum Александр Тарутьев.
По мнению эксперта, СМИ в свою очередь готовы идти навстречу рекламодателю в установлении оптимальной цены на размещение рекламы.
«Недавно мы размещали рекламу на одной из радиостанций, и там нам сделали хорошую скидку от заявленных прайсов. Думаю, сейчас многие радио- и телестанции используют подобные меры с целью привлечения клиентов», — добавил А.Тарутьев.