Новости дня
25.02.2009

Генеральный директор ГК «Граффо» Александр Каштанов: В результате кризиса рекламный рынок может сократиться в 10 раз

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «Уже сейчас есть случаи ухода предприятий из рекламного рынка. Журналы «худеют» на глазах. Объем рекламы в них сокращается в несколько раз. В результате некоторые печатные издания просто вынуждены закрываться», — заявил УрБК генеральный директор ГК «Граффо» Александр Каштанов.

«Сейчас рекламный рынок находится в стадии кризисной стагнации. Скорее всего, что в результате этого рынок в целом сократится в 10 раз. Допустим, если фирм, занимающихся рекламными вывесками, было 200, то теперь их останется только 20», — добавил А. Каштанов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.06.2014 Рекламный рынок Екатеринбурга впал в спячку

Рынок рекламы в России и в частности в Екатеринбурге продолжает сокращаться. Эксперты утверждают, что это связано с ...

14.07.2011 К 2013 году рекламный рынок России войдет в десятку крупнейших мировых рынков рекламы

Российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших рекламных рынков мира к 2013 году, говорится в исследовании ...

23.09.2010 Генеральный директор рекламного агентства «Экипаж» Илья Балахничев: Интернет-сегмент рекламного рынка растет быстрее, чем остальные

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2010. «Рынок рекламы сейчас конкурентный, он развит во всех аспектах. Сейчас у компаний ...

02.02.2010 Руководитель Свердловского управления ФАС РФ Татьяна Колотова: Снижение числа нарушений антимонопольного законодательства в сфере рекламы вызвано сужением данного рынка

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. «Рекламный рынок наиболее пострадал от кризиса. Так, в 2009 году зафиксировано ...

02.04.2009 «Коммерсантъ» и Мария Плюснина: «Рекламу понесли на щите»

По итогам первого квартала екатеринбургский рынок «наружки» упал в 2 раза Впервые за последние пять лет ...