Дата: 25.02.2009

Генеральный директор ГК «Граффо» Александр Каштанов: В результате кризиса рекламный рынок может сократиться в 10 раз

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «Уже сейчас есть случаи ухода предприятий из рекламного рынка. Журналы «худеют» на глазах. Объем рекламы в них сокращается в несколько раз. В результате некоторые печатные издания просто вынуждены закрываться», — заявил УрБК генеральный директор ГК «Граффо» Александр Каштанов.

«Сейчас рекламный рынок находится в стадии кризисной стагнации. Скорее всего, что в результате этого рынок в целом сократится в 10 раз. Допустим, если фирм, занимающихся рекламными вывесками, было 200, то теперь их останется только 20», — добавил А. Каштанов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать