Новости партнеров
11.02.2009

Юрий Лужков продолжает борьбу с незаконной рекламой

Московские власти намерены до конца 2009 года убрать из города всю незаконно размещенную наружную рекламу, передает РИА Новости со ссылкой на слова курирующего рекламу в Москве заммэра Сергея Байдакова.


Столичное правительство проверит все объекты наружной рекламы и внесет их в единый реестр. Кроме того, в 2009 году продолжится сокращение «наружки» в центральной части города. По словам Байдакова, рекламному сообществу при этом не будет нанесен экономический ущерб.


В 2008 году мэрия решила освободить от рекламы территории вокруг Кремля, заповедник «Коломенское» и территорию вокруг Новодевичьего монастыря. С 2007 года действует правило, согласно которому в пределах Садового кольца нельзя размещать рекламу площадью больше 10 квадратных метров, а между Садовым и Третьим транспортным кольцом — 18 квадратных метров.


Ранее сообщалось, что в середине февраля правительство столицы рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов. Это позволит сократить себестоимость конструкций и удержать рентабельность операторов рекламы от падения. В январе их доходы по сравнению с январем прошлого года сократились на 40 процентов.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

16.01.2013 Доходы Екатеринбурга от наружной рекламы в 2012 году составили порядка 140 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2013. В 2012 году за счет госпошлины от установки рекламных конструкций и доходов от аренды ...

22.08.2012 Олимпиада обогатила рынок наружной рекламы Великобритании на 30%

Рост расходов на наружную рекламу в Великобритании в третьем квартале 2012 года, то есть в то время, когда в Лондоне ...

19.03.2010 Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3%

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты ...

25.08.2009 Директор департамента наружной рекламы рекламного агентства Centrus Марина Пашова: Ужесточение ГОСТа по наружной рекламе преследует своей целью борьбу с нелегальным размещением рекламных конструкций

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «На самом деле, пока рано говорить о том, как планируемые изменения ГОСТа по наружной ...