Дата: 11.02.2009

Юрий Лужков продолжает борьбу с незаконной рекламой

Московские власти намерены до конца 2009 года убрать из города всю незаконно размещенную наружную рекламу, передает РИА Новости со ссылкой на слова курирующего рекламу в Москве заммэра Сергея Байдакова.


Столичное правительство проверит все объекты наружной рекламы и внесет их в единый реестр. Кроме того, в 2009 году продолжится сокращение «наружки» в центральной части города. По словам Байдакова, рекламному сообществу при этом не будет нанесен экономический ущерб.


В 2008 году мэрия решила освободить от рекламы территории вокруг Кремля, заповедник «Коломенское» и территорию вокруг Новодевичьего монастыря. С 2007 года действует правило, согласно которому в пределах Садового кольца нельзя размещать рекламу площадью больше 10 квадратных метров, а между Садовым и Третьим транспортным кольцом — 18 квадратных метров.


Ранее сообщалось, что в середине февраля правительство столицы рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов. Это позволит сократить себестоимость конструкций и удержать рентабельность операторов рекламы от падения. В январе их доходы по сравнению с январем прошлого года сократились на 40 процентов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать